Нaшa фа | «Мрия» вторично в деле: 7 неизвестных фактов о суперсамолете Антонова

Вчeрa, 14 aпрeля, в вaршaвскoм aэрoпoрту им. Шoпeнa призeмлилaсь укрaинский   Aн-225 «Мрия». Сaмый бoльшoй в мирe трaнспoртный сaмoлeт дoстaвил с Китaя 100 тoнн мeдицинскoгo oбoрудoвaния на бoрьбы с кoрoнaвирусoм.  

Зa призeмлeниeм «Мрии» в Вaршaвe нaблюдaли oнлaйн бoлe 80 000 чeлoвeк. Чтo тaкoe «Мрия» и чeм oнa знaмeнитa?

сoбрaлa 7 фaктoв oб уникaльнoм укрaинскoм сaмoлeтe.  

Aн-225 «Мрия» — сaмый дородный в мирe трaнспoртный сaмoлeт. Сoздaн киeвским КБ им. Aнтoнoвa в кoнцe 1980-x. Причинa пoстрoйки — нужен был аэротранспорт для многоразового космического корабля «Пурга». Его предполагалось вдобавок использовать как первую полоса при воздушном старте космического корабля. Начальный полет состоялся в декабре 1988 возраст. Экипаж — 6 млекопит, размах крыльев — 88 м, метраж — 84 м, высота — 18 м, вакантный вес — 250 т, около полной загрузке — 640 т, бойкость — 850 км/ч, влечение — 15 400 км, с грузом 200 т — 4000 км, высота — 12 км.

Случай 1. Новый устремление

Рейс из Китая в Польшу с дозаправкой в Алма-Аты выполняли сообразно заказу британской компании Chapman Freeborn. Сие был первый влечение «Мрии» после 1,5-годового простоя (кроме учета двух испытательных полетов), изумительный время которого воздушное кладная модернизировали и провели сертификацию изменений. До самого этого в среднем «Мрия» выполняла 20-30 рейсов в година.  

В ходе модернизации Фактически-225 получил новую украинскую систему дистанционного управления с позиции силы установкой, жидко-кристаллические аппараты контроля работы двигателей, а в свой черед энергосберегающее световое LED-обустройство.

Ресурс самолета позволяет осуществлять коммерческие рейсы раньше 2033 года.

Действительно 2. Рекордсмен

Взрослые размеры «Мрии» — никак не единственное преимущество самолета. Одна изо главных особенностей — оказия перевозить нестандартные грузы. В активе Фактически-225 — перевозка бульдозеров и тягачей в (видах ликвидации последствий землетрясения для Гаити, техники угоду кому) борьбы с нашествием саранчи, трамваев, электростанции и даже если живых жирафов.

Вслед за время эксплуатации «Мрия» установила человек пятнадцать 500 авиационных рекордов, с них — 240 мировых. Вишь лишь несколько примеров.

11 сентября 2001-го «Мрия» подняла в небесный купол рекордный вес — 253,8 тонны, а наибольший коммерческий груз крылатая машина перевез 16 июня 2004 возраст. Тогда «Мрия»доставила 247 тонн строительной техники изо Праги в Ташкент.

11 Ава 2009-го Фактически-225 привез изо Франкфурта в Ереван самый кризисный в истории авиации моногруз — иразер, который транспортировали вообще со специальной рамой. Совокупный вес груза — 187,6 тонн. Сии перевозки вошли в Книгу рекордов Гиннесса.

Уже один рекорд «Мрии» — элевация на высоту 10 150 метров целой картинной галереи — 500 работ 120 художников. Некто был установлен 27 сентября 2012 возраст во время авиасалона «Авиасвит-XXI» и как и зафиксирован в Книге рекордов Гиннеса.

10 июня 2010 «Мрия» перевезла самый высокий груз в истории воздушных перевозок — двум лопасти ветряка (длиной 42,1 м каждая) изо Китая (аэропорт г. Шицзячжуан) в Данию (небесный причал Военс/Скридструп).

Фотофакт 3. Без конкурентов

У «Мрии» лопать только два конкурента, если только судить по размеру самолета — Hughes H-4 Hercules с размахом крыла в 97,5 метра и перспективная проходка американской компании Stratolaunch System Model 351 размахом крыла 117 метров.

Но ранний — совершил лишь Вотан испытательный полет нате высоте 21 метр в 1947 году, а второстепенный — только в прошлом году прошел испытания и опять-таки не введен в эксплуатацию.

Срочный конкурент по грузоподъемности с серийных самолетов — погрузочный Boeing 747-8F. Возлюбленный может поднять в дух 140 тонн грузов, позднее как Мрия — 253 тонны.

Прецендент 4. Не беспримерный  

«Мрия» – визитная фотопортрет Украины и самый   страшный самолет в мире после всю историю авиации c размахом крыла 88,4 м. Симпатия также самый веский грузовой самолет, при случае-либо поднимавшийся в воздушное пространство (взлетный вес — 640 тонн).  

Без дальних разговоров «Мрия» существует в единственном экземпляре, находится в летном состоянии и эксплуатируется компанией «Авиалинии Антонова». Только, У Антонова есть вторая Мрия, готовая получи и распишись 60%. Недостроенный индивидуум стоит без движения с момента обретения независимости.

Достроить вторую «Мрию» жуть дорого. Несколько парение назад речь шла о $120-130 млн. Запускание серийного производства оцениватеся в сумму приближенно $4 млрд.   

В 2016 году сообщалось, отчего китайская компания Airspace Industry Corporation of China, — Ред)   собирается   купить вторую Мрию, а вслед наладить серийное действие в Китае. Однако договоренности ограничились подписанными меморандумами о намерениях.

Бесспорно 5. В помощь «Русланам»

С-за коронавируса заказы «Авиалиниий Антонова» выросли держи треть. Но безвыгодный в Украину, — сказал в недавнем собеседование замдиректора компании Витася Шость.

В парке компании семь самолетов Фактически-124-100 «Руслан», которые задействованы в доставке гуманитарных и медицинских грузов, необходимых угоду кому) борьбы с мировым пандемией коронавируса COVID-19.

С конца владычица «Авиалинии Антонова» сделано перевезли более 1400 тонн груза изо Китая в 30 стран Европы, Америки, Ближнего Востока. За словам Шостя, борты авиакомпании зарезервированы для месяц вперед.  

Об эту пору, к ним присоединилась Практически-225 «Мрия». Принципал авиакомпании Михаил Харченко заявил, что же 22 апреля после этого трех рейсов изо Китая в другие страны «Мрия» доставит гуманитарный клажа и в Украину.

Факт 6. Ахти дорогой

Антонов отнюдь не разглашает стоимость фрахта «Мрии», ссылаясь возьми коммерческую тайну: «Кредит контракте формируется, исходя с многих факторов выполнения рейса».

Же известно, то возлюбленная может превышать $1 млн.

Антоновские «Русланы» стоят подешевле — около $650 000 после перелет по маршруту Помаранчевая республика-Китай.  

Факт 7. Особые пилоты

Штампованный летный экипаж Практически-225 включает полдюжины человек: командир, дальнейший пилот, старший бортинженер, бортинженер, нивелировщик и радист. Технический фиакр — 9 человек. Подле необходимости, количество членов экипажа увеличивают. Возьмем, для выполнения серии рейсов по части доставке гуманитарных грузов изо Китая в страны Европы получи и распишись борту «Мрии» вылетели 22 человека, в книга числе 10 членов летного экипажа, 10 технических специалистов и менеджеры перевозки.

Ради стать пилотом Фактически-225, нужно взять лицензию летчика транспортного самолета (ATPL), фачи определенный опыт полетов бери Ан-124-100 «Русланчик» и пройти специальную программу обучения в Центре подготовки летного состава ГП Антонов (в том числе и теоретическую подготовку и подготовку для летном тренажере).

Каждый год пилоты Ан-225 проходят курсы повышения квалификации.

В Антонове безлюдный (=малолюдный) называют точную зарплату пилотов — симпатия зависит от многих факторов: квалификации, количества летных часов, выполняемой задачи и т.д.

Дионисий Кацило

обозреватель портала
Буде Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.