Мечта Зеленского — создать нового национального авиаперевозчика. А как же МАУ?

Прeзидeнт Влaдимир Зeлeнский рeшил сoздaть oчeрeднoгo укрaинскoгo нaциoнaльнoгo aвиaпeрeвoзчикa нa сaмoлeтax прoизвoдствa укрaинскoгo aвиaстрoитeльнoгo кoнцeрнa ДП «Aнтoнoв».  

«Я нe пoнимaю, пoчeму нa внутрeнниx рейсах безграмотный летают наши самолеты. Идеже наши АНы? Да мы с тобой с ними договорились. Незамедлительно мы разрабатываем программу, и я это сделаем. Суп, мы должны произвести государственную современную авиакомпанию. Сие моя мечта.

В уровне Turkish Airlines тож Сингапурских авиалиний, держи высоком уровне. Пруссия готово выделить в это   деньги аккурат для того, так чтобы мы построили национального государственного авиаперевозчика. Ты да я построим и государственную авиакомпанию, и сделаем ордер нашему государственному Антонову», — отметил директор во время эфира нате телеканале Украина 24.

Читайте вдобавок —   Президент МАУ: Червонцы за билеты вернем. В будущем. Собеседование с Евгением Дыхне

Идея, конечно, интересная. Давайте порассуждаем, благодаря тому пол мира маловыгодный летает на пассажирских АНах.

Закачаешься-первых, экономичность.

Могут ли пассажирские АНы спорить с Boeing, Airbus и Embraer? На гумне — ни снопа.

В свободном рынке промышленные вещи выбирают по экономическим показателям, а приставки не- шкале патриотизма. Погуглите, вследствие чего авиакомпания МАУ отказалась с самолетов Антонова, которые эксплуатировала вплоть прежде 2013 года.

Закачаешься-вторых, сервис.

Любую запчасть получи Boeing или Airbus позволительно оперативно доставить с локальных складов, расположенных возьми всех континентах в пределах с нескольких часов после суток.

Квалифицированные техники за самолетах   Boeing   737 и Airbus семейства   А32Х уписывать, виртуально, в любом самом «задрипанном» аэропорту. Может ли Антонов предоставить отсутствие вынужденных простоев после причине отсутствия нужной запчасти эксплуатантов своих самолетов нате уровне близком к Boeing и Airbus? Пропал. Простой, даже держи лишние сутки, сие минус от выручки у перевозчика.

Читайте как и —   Смогут ли МАУ и SkyUp испытать на себе крупнейший кризис в истории авиации

В-третьих, каковой борт может представить Антонов на ближнемагистральные направления?

Единственно Ан-148 получи и распишись 85 мест. Подобно как украинский авиаконцерн может приложить в конкуренты Boeing   737 получай 189 мест? Шиш с маслом.

В-четвертых, у Антонова ни духу и не было широкофюзеляжных дальнемагистральных бортов.

Turkish Airlines и Singapore Airlines летают в Airbus и Boeing. Предположу, ровно к большой радости менеджмента сих авиакомпаний, им навряд ли навязывают свысока, на чем пролетать. Именно поэтому цифирь авиакомпании имеют конкурентную экономическую марка и находятся в топе мирового рейтинга Skytrax.

В-пятых, в Украине наворачивать национальный перевозчик — МАУ.

Сейчас не знаю, словно его сделать паки (и паки) более национальным, коль скоро при посадке нате борт не вносить гимн.   У этого перевозчика в ту же минуту проблем хватает.

(быть о создании нового национального перевозчика, часа) мучается, зажатый в тисках коронавирусного кризиса, благообразный, странно. Конечно, когда сегодняшнее выступление — безграмотный начало интересной многоходовки, о которой автор скоро узнаем в деталях.