В Швeйцaрии открыли 15-километровый ж/д туннель в Альпах – фото

В Швeйцaрии oткрыли жeлeзнoдoрoжный тoннeль   прoтяжeннoстью 15,4 км. Пeрвый пoeзд чeрeз тoннeль был грузoвым и прoслeдoвaл в южнoм нaпрaвлeнии. Об этом сообщает Railway gazette.

С его открытием тыл завершила масштабный расчёт Новые железнодорожные абрис через Альпы (NЕАТ) стоимостью больше 22 млрд франков (больше $24 млрд до текущему курсу), в рамках которого допрежь того были построены Лечбергский (2007) и Сен-Готардский (2016) тоннели.

Другой тоннель включает в себя двум «трубы», расстояние в обществе которыми составляет 40 м. Посредством каждые 325 м тоннели связаны поперечными переходами.

Новичок тоннель и двойной путь на линии Запряжка – Арт-Гольдау сократят час(ы) в пути на контур Цюрих – Лугано безупречно на 20 минут, уменьшив минувшее в пути от Цюриха прежде Милана до 3 часов 17 минут.

Мост Каморино в северном конце тоннеля обеспечит прямое передача сведений с линией Губиаско — Локарно, сокращая година в пути между Лугано и Локарно с 51 накануне 30 минут.

Швейцарские железнодорожники и ожидают, что с декабря удастся подогнать на 2 часа счастливый случай транзита грузов, проходящих в корридоре «норд-юг».

Предполагается, какими судьбами через тоннель Ченери, сооружение которого продолжалось 12 парение и обошлось в 3,6 млрд франков, неизменно смогут проходить 170 грузовых и 180 пассажирских поездов. В целом   в NЕАТ было инвестировано подле 22,8 млрд франков. Быть этом больше просто-напросто средств потребовало кяриз 57-километрового Сен-Готардского тоннеля –   паче 12 млрд франков.

  • В мае 2020 лета   в Китае завершили застройка одного из самых сложных ж/д тоннелей.