УЗ повысила тарифы на грузовые перевозки: ожидают получить 12 млрд грн
AO «Укрзaлизныця» с 17 aвгустa увeличилa тaрифы нa жeлeзнoдoрoжныe грузoвыe пeрeвoзки. Сooтвeтствующий укaз Министeрствa инфрaструктуры былые времена вступил в силу, сообщает бульдозер-служба УЗ.
Перевозки товаров первого класса (руда, черное золото, цемент) и второго (крупа, лес, коксовый (горючий) подорожали на 8%. Фрахт внеклассовых товаров (баласт, мелис, соль) подорожала сверху 25,9%. Еще для 51,8% подорожал вакантный пробег вагонов. Сие должно принести 2 млрд грн а ещё в этом году.
Сейчас на следующий годок запланирован второй полоса повышения тарифов.
Провозка грузов первого класса (самая дешевая) подорожает для 20,4%. Тариф ради второго класса вырастет пока еще на 6,5%. Вслед 2022 год сие должно принести пока что 10 млрд грн.
Полученные бабульки в УЗ хотят устремить на ремонт рельсов и электрификацию ж/д, заявил ду компании Александр Камышин.
Читайте вот и все
Войны в Укрзализныце, вагоны исполнение) Ахметова и проблемные тарифы. Собеседование с экс-топом УЗ
- В распоследний раз УЗ повышала грузовые тарифы неудовлетворительно года назад. Их подъем начали готовить по осени 2020-го. 11 Гутя 2021 года Государственная регуляторная услуга согласовала повышение тарифов нате грузовые перевозки Укрзализныци. Перед повышение тарифов согласовали Контора финансов и Минэкономики. Последним медленный для повышения тарифов надлежит было стать парафирование Минюстом соответствующего приказа. В большей мере всего рост тарифов ударит по мнению бизнесу Рината Ахметова, заявлял болт набсовета УЗ Сергуша Лещенко. По его словам сие обойдется в 3,2 млрд грн с целью его холдинга Метинвест и в 1 млрд грн интересах группы ДТЭК Ахметова.