Водная логистика. Через шлюз Днепра впервые прошел караван из барж и буксира: фото

Нa Днeпрoвскoм кaскaдe, 17 сeнтября сoстoялoсь пeрвoe шлюзoвaниe кaрaвaнoв — двуx бaрж и oднoгo буксирa. Oб этом сообщает жом-служба Мининфраструктуры.

«Впервой в истории был прошлюзован очередь длиной 235 м и шириной 17 м, рядом том, что действующий размер шлюзовой камеры 260 м, а размах – 18 м. Это величавый шаг на пути улучшения речной логистики и повышения конкурентоспособности речного транспорта», — говорится в сообщении.

Пропускание самым большим брама-буксирным составом возьми Каховском шлюзе выполнило ООО «Грейн-трансшипмент».

Ровно по ориентировочным расчетам, сбережённое время, а именно 8 часов, позволит судовладельцу исхреначить до 10 рейсов из года в год и дополнительно перевозить вплоть до 100 000 тонн вслед навигацию. В планах — доведение тестирования до конца навигации 2021 возраст.

В 2020 году держи модернизацию шлюзов были направлены 86,2 млн грн, за проекту госбюджета нате 2022 год хотят оттенить — до 600 млн грн.

В рамках тестирования собирается исходны данные для проведения анализа и внесения необходимых изменений в Регламент шлюзования. Речь добре в частности о видеорегистрации и фиксации всех факторов, которые могут действовать на безопасность шлюзования баржо-буксирных караванов различных типов получи и распишись каждом конкретном шлюзе.

  • Вдоль подсчетам предыдущего правительства Алексея Гончарука,   пересоздание внутреннего водного транспорта и железной дороги   способна снабдить ускорение роста ВВП Украины сверху 3% ежегодно. В Кабмине опять же   предлагали   отказаться ото речного и других сборов, с тем стимулировать развитие этой отрасли.  
  • 24 ноября в СБУ заявили о   раскрытии системного коррупционного механизма   в Государственной службе морского и речного транспорта.  
  • 3 декабря 2020 лета Рада приняла установление о внутреннем водном транспорте.