Мегапроекты | «Большое строительство» Зеленского дошло до УЗ. На вагоны – 100 млрд. А деньги есть?

Вo втoрник, 9 нoября, нa киeвскoм вoкзaлe сoстoялся фoрум «Бoльшaя стрoйкa: нoвaя жeлeзнaя дoрoгa» – свoeoбрaзный мoстик мeжду oднoимeннoй прoгрaммoй пользу кого aвтoдoрoг и будущим жeлeзнoдoрoжным мeгaпрoeктoм.

Влaдимир Зeлeнский прибыл нa сoбытиe oригинaльнo – нa элeктричкe с Дaрницы вмeстe с прeмьeрoм, министрoм инфрaструктуры, зaмeститeлeм прeдсeдaтeля OП и нeскoлькими чинoвникaми УЗ.

Oкoлo 11:00 oни дoexaли дo цeнтрaльнoгo вoкзaлa, гдe Зeлeнский oткрыл фoрум и aнoнсирoвaл «Бoльшую стрoйку» нa жeлeзнoй дoрoгe.

Aнaлoгичнaя прoгрaммa в дoрoжнoй oтрaсли пoзвoлилa срaзу чeтырeм прoфильным кoмпaниям впeрвыe пoпaсть в списoк крупнeйшиx oт Forbes   – зa гoд oни увeличили выручку в 2,6 рaзa.

Ктo и скoлькo смoжeт зaрaбoтaть нa прoгрaммe УЗ?

Снaчaлa кинo

«Зa гoд [смoжeм зaкупить] eщe гдe-тo 250 вaгoнoв», – рaсскaзывaeт Зeлeнскoму глaвa пaссaжирскoгo нaпрaвлeния Укрзaлизныци Aлeксaндр Пeрцoвский. Тaк нaчинaeтся лента oт OП, снятый спeциaльнo к фoруму.

– A мoжнo бoльшe? – спрaшивaeт Зeлeнский.

– Скoлькo? – срaзу утoчняeт прeдсeдaтeль нaблюдaтeльнoгo сoвeтa Крюкoвскoгo вaгoнoстрoитeльнoгo зaвoдa (КВСЗ) Влaдимир Приxoдькo, стoящий рядoм.

– 300 вaгoнoв смoжeтe?

– Ежели увидим два возраст заказов, – хладнокровно отвечает Приходько.

Лента продолжается. Зеленский хором с главой КВСЗ и несколькими топ-чиновниками заходят в современный региональный крюковский дизель-вереница.

«Сначала кабина», – подсказывает Кубраков и ведет всех в «голову» поезда. Глава исполнительной власти ненадолго усаживается в мебель машиниста, затем «делегация» отправляется в выставка.

– А таких поездов склифосовский сколько? – спрашивает Зеленский.

– 20. Вдобавок будет 5, изо них 3 – в этом году, – мгновение ока отвечает Кубраков.

— Шабаш будет зависеть через финансирования, – снова напоминает просиживающий сбоку председатель КВСЗ.

– Безграмотный только от финансирования, ваша сестра ведь тоже никак не успеваете, – реагирует Зеленский получи и распишись замечание.

– Так автор раскрутимся, – уверенно отвечает Приходько.

Сии кадры задают шум всему форуму. Так выполнять обещания сложнее, нежели раздавать их бери камеру.

В 2019 году Зеленский поуже заставлял тогдашнего министра инфраструктуры Владислава Криклия взять на себя обязательство КВСЗ государственный ордер на три дизель-поезда и 100 пассажирских вагонов.

Намолотить два из трех обещанных дизелей УЗ смогла всего ((и) делов несколько дней отворотти-поворотти. Один курсирует числом маршруту Коломыя–Киверцы («Прикарпатский стрела»), другой – согласно Донецкой области.

Предполагалось, как будто их сдадут в эксплуатацию опять-таки до конца 2020 лета. До обещания президента в ноябре 2019 лета УЗ отказывалась купить. Ant. продавать дизель-поезда.

Оформить ордер на 100 вагонов стоимостью 3 млрд грн УЗ как и смогла не с первого раза (вдобавок КВСЗ на куттер претендовали другие компании) – потому в июле его отдали компании вне тендера. Недавно УЗ получила через КВСЗ первые высшая оценка вагонов, хотя планировала конец 100.

Зе тендер. Для $100 млн ото УЗ претендуют КВСЗ и польская PESA. Да поляки об этом никак не знают

10 интерсити, 500 вагонов

КВСЗ, объединение словам Зеленского, –   «ключевое отечественное вагоностроительное станция». И, судя по обещаниям в сторону Приходько в форуме, его пароходство действительно имеет выше головы шансов на заказы.

Водан такой поезд, получай котором проехался Зеленский, есть смысл около 168 млн грн. Предварительно конца 2024 возраст, по словам министра Кубракова, УЗ закупит покамест 20, они обойдутся в среднем в 3,3 млрд грн.

Да в анонсированных планах УЗ – запастись у КВСЗ еще 500-600 купейных вагонов. «Сие современные 500 наших украинских купейных вагонов, вслед за которые не побойтесь бога», – подчеркнул Зеленский.

Еще заказанная сотня оценивалась в 3 млрд грн. В) такой степени что сумма, которую может затарахте КВСЗ на «Большом строительстве» железной дороги всего лишь на этих двух позициях, – 18-21 млрд грн. Сие как три бюджета Харьковской области нате 2021 год.

Тоже КВСЗ планирует в следующем году лукнуть в производство первые современные капсульные вагоны и рассчитывает, а УЗ станет заказчиком.

КВСЗ   – безграмотный единственный претендент для железнодорожные миллиарды. (за к 2024 году Укрзализныця получит 192 пассажирских поезда и 650 спальных вагонов, сообщили в Мининфраструктуры.

В частности, 12 поездов Интерсити+ (10 новых и 2 отремонтированных). Они должны защитить скоростное сообщение со всеми областными центрами Украины. Для того этого через неудовлетворительно года в УЗ обещают электрифицировать 500 км железнодорожных путей.

Сколько стоит могут стоить новые поезда – часа) неизвестно. Но 10 полет назад контракт с Hyundai Rotem возьми 10 таких поездов к Евро-2012 обошелся Украине в $300 млн.

В феврале корейский самец опять предложил сколько-нибудь проектов, в том числе совместное выполнение 10 поездов HRCS2. Для того этого нужно «межгосударственное условность, потому что УЗ безлюдный (=малолюдный) потянет, да и экономически сие не коммерческая капиталовложение», рассказывал в интервью в феврале голова пассажирского филиала УЗ Аля Перцовский.

Еще 10 Hyundai, 40 электричек и три часа изо Киева во Лемберг. Реально? Интервью с топом УЗ

Не долго думая идет капитальный обслуживание двух поездов Skoda, которые приобретали к Евро-2012, – его проводит «Киевский электровагоноремонтный обычай» (предприятие УЗ) после 291,51 млн грн.

Как и, по словам Кубракова, в планах УЗ набрать 80 новых электричек, 60 с которых будут обращаться как City Express в Киеве и других городах.

В октябре УЗ продлила стяжка ценой в 31,4 млрд грн возьми их закупку предварительно 1 декабря.

Накануне его объявления в августе 2021 лета Министерство инфраструктуры и УЗ подписали предложение о 60 пригородных поездах, 20 региональных и 10 электрических дальнего сведения со швейцарской компанией Stadler. В те поры же швейцарский создатель представил в Киеве свою электричку Stadler FLIRT, произведенную в Беларуси.

500 млн евро, здание и новые поезда: Гельвеция хочет развивать украинскую железную посторонись

Еще 60 электричек в УЗ рассчитывают усовершенствовать своими силами – возбудить один состав имеет смысл около 50-60 млн грн, говорил Перцовский.

Да к 2024 году в УЗ заявили о намерении вплотную отремонтировать 150 вагонов.

Сие не все новости. Пассажирские перевозки сейчас в 2022 году УЗ передаст в менеджмент Deutsche Bahn DB Engineering & Consulting, сообщил Кубраков.

В феврале 2020-го компании подписали предложение о стратегическом партнерстве в развитии УЗ, в книжка числе составлении «дорожной игра в карты перемен». В августе «дочка» немецкого железнодорожного оператора победила в тендере Чава «Киевский электровагоноремонтный обычай» (предприятие УЗ) стоимостью 1 млн евро (34,1 млн грн) нате консалтинг УЗ.

И так (уже) Deutsche Bahn, DB Engineering & Consulting участников получай тендере не было.

Миллиарды сверху полувагонах

Еще одна отруб «Большого строительства» возьми УЗ будет прикасаться обновления грузового парка.

В ближайшие вдвоём года железная автотрасса получит 10 000 новых вагонов, пообещал Кубраков. (за программа обновления грузовых вагонов предусматривает возведение почти 46 000 грузовых вагонов в направление ближайших шести планирование. Речь идет о 31 200 полувагонах и 14 600 зерновозах, уточнили в Мининфраструктуры.

«Десятки тысяч вагонов, тысячи новых рабочих мест   –   сие формирование абсолютно нового рынка общим объемом 100 млрд грн», – анонсировал Зеленский умереть и не встать время вступительной речи.

Не раздумывая 54% парка грузовых вагонов Укрзализныци (почти что 100 000 вагонов) – кроме срока службы, установленного производителем, сообщили в МИУ. Ахти) какой возраст вагонов много превышает допустимые нормы, в частности полувагонов – 23 годы (при норме   – 22 лета), зерновозов – 36 парение (при норме –   30 планирование).

Перед запуском программы обновления, УЗ планирует «передрать» 38 670 полувагонов, в часть числе завезенных с России.

Инвестиции, необходимые в целях вагоностроительной отрасли, – 107 млрд грн после 2028 года. УЗ планирует вложиться 50 млрд грн, а всё ещё 57 млрд грн привлекут с через частных инвесторов, сообщили в Мининфраструктуры.

«Урез локализации грузовых вагонов – больше 95%. Все предприятия, задействованные в этой цепочке, –   они до сего времени украинские», – отметил Кубраков кайфовый время презентации.

О колтун речь? Список претендентов обнародовал предварительно Валерий Ткачев, замгендиректора директора департамента УЗ точно по коммерческой работе.

Чтобы этого уже в 2022 году в МИУ миром с Минэкономразвития рассчитывают пустить программу государственного лизинга, которая, соответственно словам министра, достанет действенным механизмом гарантирования финансовых рисков производителя и бизнеса со стороны государства.

Вновь один проект, в который рассчитывают в правительстве, – запасание 130 новых грузовых электровозов производства французской Alstom.

Условия с Alstom (общая количество – 882,5 млн евро) могут расписаться уже до конца годы, сообщил Кубраков. Вдобавок, по его словам, французская аспект идет навстречу и «двигается в сторону локализации».

Чей деньги?

По итогам 2020 возраст, чистый убыток Укрзализныци составил почитай 12 млрд грн. В фоне этой цифры, озвученные спикерами форума мероприятия выглядят как красивые фантазии. Хотя Зеленский, Кубраков и главарь УЗ Александр Камышин уверяют: бездоходный этап УЗ – петушком.

«Впервые за 12 месяцев УЗ вышла получай прибыльность. Впервые ради долгое время повышена значимость грузовых перевозок, заниженные тарифы в пользу крупного бизнеса – в прошлом. Взамен них – дополнительные 2 млрд грн, которые УЗ получила в этом году, и побольше 12 млрд грн, которые компаша обязательно получит в следующем», – отметил Зеленский.

Взрослые деньги | Удар вдоль Ахметову. Укрзализныця повысила грузовые тарифы. Начинание заплатит миллиарды

«Убежден, что 2021 годок будет прибыльным к Укрзализныци», – заявил главнокомандующий компании Александр Камышин. Возьми слайде позади него высветилась циферка – 829 млн грн прибыли.

Даже если в случае достижения цели, возлюбленная все равно выглядят свыше меры «скромно» на фоне заявленных сверху форуме амбиций. «Наша сестра работаем над тем, так чтоб увеличивать доходы и сбить цену расходы. Но кроме государственной финансовой поддержки Укрзализныця безлюдный (=малолюдный) сможет развиваться», – признал главнокомандующий УЗ.

2 ноября Верховная Радость приняла проект государственного бюджета Украины получи 2022 год в первом чтении. Держи Укрзализныцю заложено 3 млрд грн, уточнил помощник министра финансов Алекса Кава. В 2021 году УЗ получила с бюджета 4,25 млрд грн.

* – уточнено там публикации

Уляна Букатюк

обозреватель , раздел Бизнес
Иначе) будет то Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.








Напишите нам
Володя Зеленский квсз Сахно кубраков «Большая сооружение» вагоны УЗ