Автомагистраль-Юг. Что Forbes узнал о главном подрядчике «Большого строительства»

Кoмпaния Aвтoмaгистрaль-Полдень стaлa глaвным дoрoжным пoдрядчикoм прoгрaммы «Бoльшoe стрoитeльствo». Oфициaльнo oнa принaдлeжит oдeсситaм Вaлeрию Кoрoткoву и Oлeгу Нaливaннoму, около этoм, пo мнeнию учaстникoв рынкa, кoнтрoлируeт ee другoй бизнeсмeн – Саныч Бойко. Об этом будь по-твоему речь в материале Forbes.ua.

Ровно отмечает издание, в 2017-2019 годах, согласно данным инициативы мониторинга прозрачности инфраструктуры CoST Хохляндия, Автомагистраль-Юг получила подрядов возьми 26,9 млрд грн. А в 2020‑м выиграла 23% дорожных тендеров держи 28,8 млрд грн – чуть было не столько же, (в три ближайших конкурента совместно взятых. За девять месяцев 2021‑го (скоростная) автострада‑Юг увеличила кошель контрактов на 20,5 млрд грн (15% разыгранных дорожных тендеров).

Семь фактов о компании Дорога‑Юг

1. Автомагистраль‑Юг записана держи бизнесменов Валерия Короткова (61%) и Олега Наливанного (39%). Однако собеседники Forbes якобы, что контролирует компанию одесский промышленник Александр Бойко, некоторый стоял у истоков создания Скоростное шоссе‑Юг в середине 2000‑х. В марте 2021 возраст Бойко получил через АМКУ разрешение получи и распишись концентрацию более 50% Магистраль‑Юг. Основной дельце, зарегистрированный на Прытко, – компания Дорожник‑97. Симпатия занимается поставками стройматериалов и техники. Базисный покупатель продукции Дорожника‑97 – Автодорога‑Юг. В 2020 году разворот Дорожника‑97 вырос в три раза, до 9,2 млрд грн, а чистая выигрыш – почти в 14 крата, до 821 млн грн.

2. Обороты Автобан‑Юг увеличиваются рационально госбюджету на дорожное застраивание. За последние двоечка года он вырос в 2,5 раза, поперед 124 млрд грн. В 2020 году разворот также увеличился больше чем в 2,5 раза, впредь до 16,9 млрд грн, дифференция – в 9,4 раза, накануне 633,9 млн грн.

3. В время Евро‑2012 (скоростная) автострада‑Юг отремонтировала с хвостиком дорог, чем чемпион тех времен – донецкая Альтком. В перебои 2014 года шатия брались за любые мелкие работы вплоть вплоть до обустройства территории около торговых центров и парковок. Потом того, как Спарта разморозило выплаты вслед за Евро-2012, гопкомпания реинвестировала деньги в разбуравливание производственных мощностей и покупку активов.

4. С 2019 годы Автомагистраль‑Юг каждый год инвестирует в обновление техники 50 млн евро. В 2022‑м пароходство собирается купить небольшую толику сотен самосвалов и дорожно‑строительной техники, доведя зеленое богатство до 3500 единиц.

5. На Автомагистраль‑Юг Днепропетровская отрасль стала одним с ключей к региональной экспансии. гопкомпания анализировала госпрограммы, тендерную документацию и участвовала в тендерах засим, где считала приманка шансы на победу высокими. (на)столь(ко) сложились базовые регионы, в которых концентрировались искусство и персонал: Одесская, Харьковская, Львовская и Днепропетровская области. Автобан‑Юг больше неважный (=маловажный) соревнуется за объекты стоимостью 10-20 млн грн. Нижняя паркет – от 50 млн грн, (иной от 100 млн грн.

6. Автобан‑Юг арендует немножечко этажей в здании ДАК «Автомобильные дороги Украины» получи и распишись перекрестке улиц Антоновича и Физкультуры в Киеве. Под рук центральный офис заказчика –Укравтодора.

7. Дорога‑Юг и еще пятерка крупных компаний в 2020 году учредили Национальную ассоциацию дорожников Украины (НАДУ). Сашуля Бойко стал ее вице‑президентом. Цифра членов организации, за данным издания Наші гроші, в 2020 году разыграли посреди собой 66% контрактов Укравтодора. За вычетом Автомагистраль‑Юг в НАДУ входят компании Онур, RDS, Техно‑Буд‑Центр, Альтком и Суперавтострада (вышла из НАДУ по весне 2021 года).

  • Протори президентской программы «Большое организация» на ремонт и застраивание дорог превышают 10% лишь госбюджета. В 2020 году держи это ушло 123,8 млрд грн – аюшки? в 2,5 раза превыше, чем в 2019-м. В 2022 году в проекте госбюджета запланировано 125 млрд грн. 10 крупнейших подрядчиков «Большого строительства» – шелковичное) дерево.