Турагентства: «Библио-Глобус» не возвращает в срок деньги за аннулированные туры

Туристичeскиe aгeнтствa пoжaлoвaлись нa   «Библиo-Глoбус»: пo   слoвaм прeдстaвитeлeй рoзницы, кoмпaния зaдeрживaeт возврат средств за   аннулированные туры. При этом никаких объяснений со   стороны туроператора о   причинах происходящего партнеры получить не   могут.

 

 

Как рассказала порталу TRN руководитель турагентства «Бельмаре» Диана Фердман, в   марте ее   туристы приняли решение изменить даты поездки, однако из-за того, что система «Библио-Глобус» не   позволила сделать перенос в   рамках одной заявки, оплаченный тур пришлось аннулировать. При этом новую путевку на   другие даты агентство оплатило самостоятельно в   полной уверенности, что в   положенный срок деньги вернут.

«20 рабочих дней   — это тот максимальный срок, в   который компания должна была вернуть деньги. В   нашем случае он   истек еще 19 апреля. С   нашей стороны написано множество обращений, в   которых мы   призываем компанию разобраться в   ситуации и   вернуть деньги. Но   кроме писем с   просьбой подождать, никаких других ответов от   «БГ» мы   не   получали»,   — сказала Диана Фердман.

«При этом раньше Библио-Глобус всегда решал такие вопросы оперативно   — возврат средств происходил в   среднем за   2–3 дня. И   если   бы это был единичный случай, я   бы с   пониманием отнеслась к   нашим партнёрам. Однако я   вижу, что сейчас проблемы с   возвратами происходят у   ряда агентств: в   моей профильной группе в   Facebook об   этом уже написало много компаний»,   — сказала Диана Фердман.

«У   нас большие объемы, мы   бронируем туры „Библио-Глобус“ на   огромные суммы и   оплачиваем все в   срок. Очень жаль, что уважаемый нами туроператор не   отвечает взаимностью»,   — заключила она.

О   проблемах с   возвратом денежных средств сообщили и   владелец тверского агентства «вРадость» Павел Никитин, Дарья Атаманова (турагентство Дари Групп), а   также представители   других ТА.

В   свою очередь, а   пресс-службе «Библио-Глобус»   не смогли оперативно ответить на запрос TRN.

P.S. Вечером, 26 апреля, Диана Фердман сообщила редакции TRN о том, что «Библио-Глобус»   уведомил ее о возврате денежных средств за аннулированный тур.

Источник