Объединенная сеть ТБГ и «Горячие туры» создает собственную экосистему

Нaчaлo лeтa aгeнты и   пaртнeры Oбъeдинeннoй сeти ТБГ и   «Гoрячиe туры» встрeтили в   Грeции нa   свoeй ужe двeнaдцaтoй пo   счeту Выeзднoй Кoнфeрeнции, кoтoрaя прoxoдилa нa   пoлуoстрoвe Пeлoпoннeс   — в   oднoм из   сaмыx крaсивыx мeст Грeции. В   этот райский уголок агентов и   их   друзей пригласил туроператор TEZ TOUR. Принимал гостей отель Aldemar Royal Olympian, расположенный на   берегу Ионического моря. На   территории отеля проводились и   рабочие, и   большинство развлекательных мероприятий программы.

 

 

Управляющий директор TEZ TOUR Греция Димитрис Харитидис со   своей командой, генеральный директор сети курортов Aldemar Resorts Александрос Ангелопулос, Наталия Вебер, Дарья Шибаева и   сотрудники отеля Aldemar Royal Olympian окружили группу заботой и   вниманием.

Тема конференции   — «Клиентомания» стала продолжением того, о   чем участники Объединенной сети говорили осенью прошлого года в   Тунисе   — работа с   клиентами и   создание ценностей для миллениалов, поколения, которое через несколько лет станет активным потребителем услуг.   Эти люди с   детства проводят время в   сети. Они привыкли к   интернет-магазинам и   различным агрегаторам. И   именно они вскоре будут задавать потребительские тренды. А   агентам нужно уже сейчас подумать, как работать с   теми, кто с   детства «живет во   всемирной паутине».

Об   этом говорил генеральный директор Управляющей компании Олег Мельник в   своем выступлении, напомнив, что перестраивать работу нужно сейчас. Он   также подвел промежуточные итоги, рассказал какая работа уже проделана, какие задачи стоят перед управляющей компанией и   агентами на   ближайшую перспективу, пути их   решения, представил новые проекты.

 

 

Как рассказал генеральный директор, в   управляющей компании Объединенной сети ТБГ и   «Горячие туры» взят курс на   создание экосистемы, где будут созданы благоприятные условия для взаимодействия между всеми участниками: турагентами, туроператорами, копаниями, предоставляющими трэвел-услуги и   конечными потребителями. А   Конференция в   этой экосистеме   — одна из   площадок для общения, презентации собственных возможностей и   получения обратной связи.

Кроме того, управляющая компания намерена в   будущем не   просто привлекать клиентов в   турагентства Сети посредством лидогенерации, а   растить своего лояльного туриста. Эту работу возьмет на   себя Travel School.

Сами турагенты продолжат расширять свои горизонты, искать новые ниши в   меняющемся мире, проектировать для себя новые бизнес-модели. Первый шаг был сделан в   рамках тренинга, который провел ведущий эксперт по   экономике и   стратегическому менеджменту Михаил Антропов. В   своем выступлении он   показал алгоритм анализа возможностей для запуска новых направлений бизнеса. В   каком направлении развиваться турагентам, чтобы оставаться в   тренде, какие новые услуги предложить клиентам, как продвигать свой бизнес они скоро смогут научиться на   практике в   рамках курса Travel School. Кроме того, Михаил Антропов сделал акцент на   том, что в   составе сети у   агента появляется больше возможностей, за   счет расширения связей и   умения работать в   команде.

А   командной работе агентства Объединенной сети преуспели. Ни   одно выездное мероприятие не   обходится без тимбилдинга. В   этот раз развернулся настоящий кулинарный поединок, в   котором сразились 4 команды. Блюда греческой кухни в   их   исполнении удались на   славу. Жюри в   ходе дегустации не   смогли выбрать только одного победителя, поэтому отметили всех   — классных, профессиональных, полезных и   умных. Завершение поединка обмыли душем из   шампанского.

На   вечеринках агенты показали себя отличными танцорами   — ах   как танцевали сиртаки! Профессионально пели в   караоке   — на   уровне звезд эстрады. Делились профессиональными фотоснимками в   социальных сетях.

 

 

Кстати, отель Aldemar Royal Olympian   — место, где можно любоваться потрясающими закатами. Поэтому для участников Конференции был организован конкурс на   лучшее фото с   хештегом #альдемарныйзакат (милленеалы   же любят искать места для предстоящего отдыха через соцсети). Приз   — сертификат на   проживание в   отеле и   возможность наснимать еще как минимум 5 альдемарных закатов выиграла Виктория Асланова (Victoria Travel in, Горячие туры).

А   портал Travel Russian News традиционно наградил призом лучшего спецкора, который в   своих фото смог передать настроения Конференции. Приз достался Наталье Лысенко (ТК   «ЛН   ТРЭВЕЛ», ТБГ). Ее   ждет посещение очень смешной комедии о   том, как ШОУ ПОШЛО НЕ   ТАК.

В   завершение Конференции олимпийские боги, решили внести свои коррективы. Немного незапланированно прошел и   финальный день Конференции. Отъезд был отложен на   12 часов, таким образом, участники смогли задержаться в   Греции еще на   день. Отдохнуть, поиграть в   волейбол и   позагорать на   пляже, пообщаться.

Говорят, накануне многие тургенты во   время экскурсии у   чудодейственной иконы в   монастыре Мегаспилеон просили о   возможности задержаться в   Греции еще на   денек. Как мы   видим, молитвы были услышаны!

Управляющая компания Объединенной сети ТБГ и   «Горячие туры» благодарит туроператора TEZ TOUR и   сеть курортов Aldemar Resorts за   помощь и   поддержку в   организации и   проведении Конференции. А   также выражает благодарность партнерам: Страховой компании ERV, B2B.OSTROVOK.RU, KIWITAXI.

Источник