Версия крушения: лайнер AirAsia успешно сел на воду, но погиб из-за шторма


фотка: Геннадий Черкасов

Эксперты, тем временем, предполагают, что самолет AirAsia, возможно, сумел ровно приземлиться на воду, но затем утонул из-за сильных волн, пишет Стоять у руля.ru со ссылкой на BBC.

"Если бы самолет сильно ударился о воду, сушу либо — либо врезался бы в гору, то от удара непременно бы заработал передатчик ELT, какой-никакой бы передал сигнал о катастрофе. В данном случае это устройство не сработало, и я думаю, как это связано с тем, что при посадке не произошло сильного удара", — заявил летный эксперт Дуди Субийо.

"На данном этапе я пришел к выводу, что воздушное судно не взорвался в воздухе. Кроме того, он явно не мог сильно шаркнуться о поверхность. В противном случае тела жертв сохранились бы куда хуже", — сказал, в свою последовательность бывший командующий ВВС Индонезии Чаппи Хаким.

Эту версию может подтверждать и оный факт, что ранее нашли одну из дверей самолета. "Это означает, яко изначально эту дверь кто-то открыл", — отметил экс-умный транспорта Индонезии Джусман Джамал.

Специалисты не исключают, что после посадки держи воду некоторые пассажиры могли успеть покинуть самолет, однако из-за непогоды и сильных волн авиалайнер, по (всей вероятности, очень быстро пошел ко дну.

По последним данным, найдены 22 тела жертв крушения самолета. Спасатели вот и все обнаружили хвостовую часть самолета: «Нам удалось обнаружить хвостовую часть, используя сонар бокового обзора», — сообщил капитан корабля Йаян Софьян.

Соответственно его словам, объект находится не глубоко — на глубине 29 метров, по какой причине позволит скорее поднять его на поверхность.

Пока поиски приостановлены – в районе авиакатастрофы наблюдаются волны 4 метра высотой, передает РИА Новости.

В в таком случае же время, эксперты отмечают, что поиски бортовых самописцев проводятся в зоне, являющейся своего рода «кладбищем кораблей» — после этого в ходе Второй мировой войны проходили крупные сражения между флотами Японии и союзников. Чуть в феврале-марте 1942 года там отправились на дно, в общей сложности, мало-: неграмотный менее десяти военных кораблей. Обломки погибших кораблей неизбежно будут затруднять искания ложными сигналами.