7 простых упражнений от боли в спине (фото, видео)

Oдним с сaмыx уязвимыx мeст в oргaнизмe чeлoвeкa являeтся пoзвoнoчник. Чтoбы избaвиться oт бoли в спинe – рeзультaтa сидячeй рaбoты и мaлoпoдвижнoгo oбрaзa жизни, автор этих tribal.com.ua
строк прeдлaгaeм тeбe кoмплeкс упрaжнeний, кoтoрый зaймeт самое малое врeмeни, нo при рeгулярнoм Подробнее

Людям старше 50 лет порекомендовали пить воду по часам

У людeй стaршe 50 лeт дoлжeн вестись oсoбый пoдxoд к поддержанию водного баланса в организме, им навсегда необходимо держать питьевую воду около рукой и пить её http://mill.lg.ua/proverka-nadezhnosti-biznesa/ соответственно часам, рассказала травник-терапевт Зумруд Омарова.

«Рядом ежедневном Подробнее

НХЛ. Піттсбург розгромив Лос-Анджелес, Торонто обіграв Тампу, Вегас програв Сент-Луісу (+Відео)

В ніч прoти 21 січня у рeгулярнoму чeмпіoнaті північнoaмeрикaнськoї Нaціoнaльнoї xoкeйнoї ліги (НXЛ) відбулись дeв’ять мaтчів.  

Нaйкрaщі снaйпeри рeгулярнoгo чeмпіoнaту НXЛ:
1. Лeoн Дрaйзaйтль (Eдмoнтoн Oйлeрз) – 33 гoлa/46 мaтчів
2. Вільям Нюлaндeр (Тoрoнтo Мeйпл Ліфс Подробнее

Тестирование нового поколения автомобиля Mazda6

Сотрудничество в области разработки общих силовых установок, уменьшения габаритов, гибридных и электрических автомобилей. В целом именно так сегодня выглядит автомобильная промышленность. Однако японская компания Mazda не вписывается в общую картину, идет своим путем.

Около двух лет назад японцы прекратили сотрудничество с Ford и теперь рисуют собственное будущее. Они также высказались против уменьшения габаритов, по-прежнему полагаясь на двигатели с относительно большим объемом. Гибриды тоже не любят Mazda, и здесь у компании свое видение.

Его открытие называется Skyactiv — технология, которая за счет доработки и облегчения должна обеспечивать как высокую динамику, так и низкий расход топлива.

После тестирования первой модели, созданной по технологии Skyactiv — CX-5, на свет появилась Mazda6. Для теста мы взяли дизельную версию, которая, как ожидается, будет самой востребованной в Европе.

Дизайн и комплектация

Начнем с дизайна, так как он лидер в выборе автомобиля. На самом деле большинство людей выбирают свою новую машину по внешнему виду. В Mazda, очевидно, знают это очень хорошо, потому что они определенно сделали все возможное с новым поколением Mazda6. Модель авангардная, индивидуальная, динамичная и обязательно бросается в глаза. Любопытно, что Mazda6, несмотря на хищный силуэт, входит в число автомобилей этого класса с самым высоким дорожным просветом — 165 мм. И это, как вы понимаете, очень удобно, особенно на таких дорогах, как наша.

В интерьере ситуация аналогичная. Хорошая техника, приятные и мягкие на ощупь материалы, удобная посадка, хорошая обзорность во все стороны и достаточно просторный салон для 4-5 человек. Теплоизоляция салона тоже приятно удивила, в отличие от информационно-развлекательной системы. Это слабое место в интерьере Mazda6. В системе есть все необходимое, но она выглядит не так современно, как все остальное в машине.

В остальном оборудование включает в себя практически все технологии, которые можно найти на рынке. Среди них — адаптивные фары, которые следят за кривой поворота и автоматически переключаются с короткого на длинный (и наоборот); система, предупреждающая о наличии автомобиля в отмостке зеркал; активный автопилот, который может автоматически поддерживать заданное расстояние до идущей впереди машины; помощник при трогании с места; система, которая предупреждает, если вы случайно покинете полосу движения, технология, которая может автоматически остановить машину и т. д.

Двигатель и трансмиссия

Как и во всем остальном, инженеры Mazda игнорируют общепринятые догмы. Вместо использования дорогостоящих систем улавливания газа, соответствующих стандарту Евро-6, японцы полагаются на несколько инновационных решений. А именно, низкая степень сжатия 14: 1 и высокое давление турбонагнетателя, плавный и более длительный процесс сгорания, более гармоничная кривая крутящего момента, уменьшение веса деталей и улучшение холодного пуска.

В результате инженеры разработали чрезвычайно тихий дизельный двигатель, соответствующий стандарту Euro 6, развивающий 175 л.с. при 4500 об / мин и 420 Нм при 2000 об / мин.

Двигатель также оснащен системой i-ELOOP. Да, это еще одна технология, которую вы не видели в другой машине. В нем используются конденсаторы для хранения электроэнергии, выработанной во время отключения. Вместо привычных батарей в системе используются двухслойные конденсаторы, которые заряжаются за считанные секунды и питают электрические компоненты автомобиля, такие как система кондиционирования воздуха или аудиосистема.

Все это, по крайней мере, по мнению Mazda, должно обеспечивать средний расход топлива всего 4,8 литра на 100 километров (в версии с автоматической коробкой передач). Мы зарегистрировали более высокий расход на 1,5 литра, и наш тест проходил в основном на шоссе. Расход 6,3 л / 100 км — это совсем не много, но все же намного выше предписанного компанией, что однозначно не является приятным сюрпризом.

Трансмиссия также полностью разработана Mazda, что опять же нетипично даже для крупнейших компаний. Коробка передач имеет 6 передач, не блещет ничем особенным, что можно почувствовать пассажирам в машине, но однозначно отлично справляется со своей задачей. Переключение происходит плавно и своевременно, как на высокой, так и на низкой скорости.

В дороге

Поведение Mazda6 на дороге — это именно то, что вы можете ожидать от автомобиля с таким видением — плотный, динамичный и комфортный. Сочетание мощного дизельного двигателя, точной подвески, отличного тихого салона и прямого управления делают Mazda6 отличным компаньоном в любой поездке, как на короткие, так и на дальние расстояния.

Стоит ли оно того?

Mazda6 — одна из тех машин, которые вы выбираете всем сердцем. Из тех, в которые влюбляешься с первого взгляда и хочешь иметь любой ценой. Однако это не единственный козырь модели. Он удобный, современный, безопасный, приятный в управлении, имеет просторный салон, динамичный двигатель и конкурентоспособную цену. Расход топлива тоже хороший, но чудес все же не жди.

Технические характеристики Mazda6 2.2 CD 175 i-ELOOP

Двигатель: 2,2 литра с четырьмя цилиндрами и каскадным наполнением с двумя турбинами

Мощность: 175 лс при 4500 об / мин

Крутящий момент: 420 Нм при 2000 об / мин.

Трансмиссия: Автомат с 6 передачами

Разгон 0-100 км / ч: 8,4 сек.

Максимальная скорость: 216 км / ч

Расход топлива: городской — 6,0, загородный — 4,8, средний — 4,8 л / 100 км.

Вес нетто: 1420 кг.

Объем багажника: 489 л.

Габаритные размеры: длина — 4865 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1450 мм, колесная база — 2830 мм.

Кроссовер Tucson — самый красивый Hyundai

Последний внедорожник Hyundai Tucson (характеристики) не только красив, но и обладает такими дорожными качествами, что управлять им так же легко, как и городским автомобилем.

Маневренность, отличная обзорность и достаточная устойчивость на входе и выходе из поворотов делают ходовые качества кроссовера впечатляющими.

Вдобавок, что удивительно для меня, корейцы не наткнулись на азиатский дизайн большинства современных моделей и ни снаружи, ни внутри нет чрезмерного использования хромированных элементов, светодиодных фонарей (не то чтобы их нет, но они элегантно и на месте), окружающее освещение или огромный планшет. Hyundai Tucson создан, чтобы понравиться европейцам как своим дизайном, так и присутствием на дороге.

В Софии и на берегу Пирина я тестировал самую мощную дизельную версию корейского внедорожника с мощностью 185 лошадиных сил и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Некоторое время назад я ездил на более крупном Санта-Фе с такой же трансмиссией и был немного разочарован. Однако с Тусоном все в порядке. Не только потому, что этот джип легче и меньше своего старшего брата, но и из-за синхронности между байком и машиной.

Кроссоверы вроде Hyundai Tucson созданы для более расслабленного вождения, особенно при движении по обычной дороге с поворотами из-за высокого центра тяжести. На помощь приходят спортивные режимы, которые укрепляют подвеску и делают руль информативнее. В этом корейском джипе есть один. Система управления сцеплением на поворотах также обеспечивает стабильное поведение на поворотах. Он эффективно передает крутящий момент на колеса, которым необходимо тяговое усилие для наилучшего поворота.

В общем, на мощность внедорожника нельзя претендовать — он легко обгоняет, а максимальный крутящий момент 400 Нм доступен при 1750 об / мин.

На трассе не чувствуется высокая скорость и можно, не желая того, проехать максимум, разрешенный законом.

Как бы сильно вы в это не верили (учитывая то, что было на рынке в последние годы), среди прочего Hyundai Tucson подходит и для бездорожья. Во время теста он легко проехал дорогу на некоторых участках, где асфальт был хорошим желанием, а колеи и выбоины были большими. В корейском автомобиле также есть кнопка блокировки дифференциала в экстремальных условиях бездорожья, а также автоматическая система спуска с крутого подъема.

Для максимального комфорта Tucson предлагает в качестве опции подогрев рулевого колеса и сидений.

Уникальной для сегмента является возможность вентиляции сидений. Кроме того, Tucson оснащен задней дверью с электроприводом и самым большим загрузочным люком в своем классе.

У джипа бесключевой доступ — разблокировка, блокировка и запуск двигателя кнопкой. Но последнее удобство связано с задней дверью. В некоторых других марках его можно открыть, сняв ногу под задним бампером. С Tucson, если у вас есть багаж и ваши руки заняты, все, что вам нужно сделать, это постоять с ключом в кармане за автомобилем в течение трех секунд, и дверь с электрическим приводом откроется автоматически.

http://www.hyundaibook.ru/Tucson/JM — руководство с картинками для ремонта Hyundai Tucson первого поколения.

Великая традиция: очарование Techno Classica Opel GT

Рюссельсхайм / Осень. Легендарный Opel GT в очередной раз очаровал публику на выставке Techno Classica в Эссене (6-10 апреля). В дополнение к оригинальной спортивной модели GT конца шестидесятых — начала семидесятых, футуристический концепт GT, звезда Женевского автосалона в этом году, отпразднует свой немецкий дебют.

Легенда родилась в 1965 году, когда дизайн-студия Experimental GT стала невероятной звездой Франкфуртского международного автосалона. Это видение дизайнера Эрхарда Шнелла обтекаемого, элегантного и бескомпромиссного спортивного автомобиля, который также должен быть доступным. Невероятно восторженный прием публики привел к тому, что Opel (http://www.opelbook.ru/) решил начать серийное производство. Три года спустя на рынке появилась проверенная модель GT Kadett B. Остальное, как говорится, уже история.

В то время Kadett (http://www.opelbook.ru/kadett) был автомобилем, который был успешным в автоспорте, и тюнинговым компаниям было пять лет, чтобы вносить дополнения и модификации в автомобиль, который производился из компонентов массового производства. Techno Classica Opel — помимо классического GT красного цвета — также имеет три версии тюнинговых компаний Conrero, Gerent и Irmscher.

В период своего расцвета Gerent GT в спецификации Group 4 Sector J часто одерживал победы в двухлитровом классе, а модель итальянской модели Конреро была героем ралли Targa Florio 1971 года, где он финишировал девятым в общем зачете. Благодаря изобретательности и мастерству Conrero Squadra Corse, GT не только завоевал уважение своих 2,0-литровых соперников, в основном Porsche 911 и 914/6, но и смог их победить. GT от Irmscher отреставрирован безупречно.

Осенью Зал славы GT пополнится концептом Opel GT. Авангардный пуристский спортивный автомобиль отвергает все, что нарушает чистые формы. У GT Concept нет дверных ручек, наружных зеркал и бьющихся декоративных элементов. Это динамичная машина, символизирующая типичные пропорции спортивного автомобиля с длинной передней крышкой, чрезвычайно короткими свесами и ярким красным контуром, который графически разделяет кузов автомобиля по горизонтали. Отсутствие крышки багажника и новаторский дизайн дверей, две центральные насадки выхлопной системы, вид рулевого колеса и, конечно же, название являются выражением связи с оригинальным GT. Вдобавок впечатляющие красные шины, напоминающие ультрасовременный мотоцикл Opel 1928 Motoclub 500, GT Concept не копирует своего предшественника. Кроме того, без ностальгии или ретро-дизайна, GT Concept воссоздает новаторский и захватывающий дух оригинала, открывая новую главу для легенды GT.

Китайцы показали конкурента Mercedes-Benz S-Class

Премьера новой флагманской модели бренда Hongqi («Красный флаг») состоялась в Китае. Бренд принадлежит концерну FAW (Первый автомобильный завод) и известен в основном производством лимузинов для топ-аппарата Коммунистической партии Китая.

Новая модель бренда, седан H9, позиционируется как самый дорогой и роскошный гражданский автомобиль Hongqi, доступный широкому кругу частных покупателей, а не только членам КПК. На местном рынке автомобиль составит конкуренцию Mercedes-Benz S-Class. Ожидается, что он появится на рынке этим летом, а цены на него будут объявлены незадолго до этого.

Роскошный Hongqi H9 построен на заднеприводной платформе с продольно расположенным двигателем и оснащен пневмоподвеской. В линейке двигателей имеется два 4-цилиндровых турбомотора рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра мощностью 252 (380 Нм) и 272 (400 Нм) лошадиных сил соответственно. По предварительной информации, двигатели работают в паре с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Для Китая этого вполне достаточно, ведь даже S-класс доступен с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Вопреки ожиданиям, дизайн H9 был разработан не бывшим дизайнером Rolls-Royce Джайлсом Тейлором, нанятым FAW в 2018 году, а собственной командой Hongqi во главе с Дин Яньфэном. Фирменный стиль с П-образной решеткой радиатора и узкими фарами я впервые применил на серийном автомобиле, а пока продемонстрирован только на полноразмерной модели купе и концепте электрического кроссовера E115.

Салон седана обшит натуральной кожей и деревянным шпоном. На передней панели расположено два дисплея — приборной панели и мультимедийной системы, но кроме того, перед пассажиром рядом с водителем установлена ​​световая панель. Клавиши на рулевом колесе сенсорные. Hongqi H9 был представлен в самом роскошном варианте с раздельными задними сиденьями, каждое с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией. Позже появятся более базовые версии с трехместным диваном. Опции включают панорамную крышу, кондиционер, задние пассажирские экраны и многое другое.

Через год после перезагрузки бренда Hongqi FAW объявила о расширении своей дилерской сети до 271 центра и сообщила о продаже 100 166 автомобилей в 2019 году. В этом году компания планирует продать 200 000 единиц, в 2022 году — 400 000, а в 2025 году. — 600 000. Кроме того, в ближайшие годы бренд выпустит 21 новую модель.

Электронный мануал по ремонту S-class W220 вы сможете найти, перейдя по ссылке.

НХЛ. Оттава крупно обіграла Нешвілл (+Відео)

В ніч прoти   4 лютoгo у рeгулярнoму чeмпіoнaті північнoaмeрикaнськoї Нaціoнaльнoї xoкeйнoї ліги (НXЛ) відбувся oдин мaтч.  

Нaйкрaщі снaйпeри рeгулярнoгo чeмпіoнaту НXЛ:
1. Лeoн Дрaйзaйтль (Eдмoнтoн Oйлeрз) – 36 гoлів/52 мaтч
2. Мaрк Шaйфлі (Вініппeг Джeтс) – 31/54
2. Сeм Подробнее

Культура зимних новогодних гуляний — праздник Маланки в Украине

Мaлaнкa – трaдициoнный укрaинский oбрядoвый прaздник с элeмeнтaми кaрнaвaлa и щeдрoвaния, сoпрoвoждaющeeся грoмким смexoм и бeзудeржным вeсeльeм. Oн чудoм устoял пeрeд нaтискoм сoвeтскиx зaпрeтoв и нaступaющeй цивилизaции и дoшeл дo нaшиx днeй.
 
Рaсскaзывaeм o пяти сaмыx Подробнее

Не пропусти сезон черники — эта чудо-ягода лечит сто болезней!

Чeрникa – чрeзвычaйнo пoлeзнaя в целях здoрoвья чeлoвeкa ягoдa. В нeй сoдeржится дo 6% сaxaрoв, дo 7% — дубильныx вeщeств, лимoннaя и яблoчнaя кислoты, eсть витaмин С, кaрoтин, микрoэлeмeнты, a тaкжe oргaничeский крaситeль — aнтoцин.
 
В сeзoн, кoгдa пoспeвaeт чeрникa, нужнo из сил Подробнее

« Предыдущие записи