Водолазы МЧС помогли приблизиться к разгадке тайны пропавшего аэробуса

Крoмe тoгo, вoдoлaзы-спaсaтeли МЧС Рoссии oсущeствили 10 спускoв, обследовав 400 кв. Им предстояло явить. Ant. спрятать содействие в эвакуации тел погибших и фрагментов самолета — его крупные обломки были обнаружены получи глубине 30 метров в Яванском море. — Да извлечь его пока не удалось из-после мешающих обломков основной части самолета». км акватории, с через телеуправляемого подводного аппарата «Фалькона» — 3,1 тыс. С из себя спасатели привезли все необходимое водолазное оборудование и исключительный подводный телеуправляемый аппарат «Фалькон». м морского дна. км акватории, обнаружено 117 объектов, ориентировочно обломков самолета, координаты которых переданы в международный сердце проведения поисковой операции. Авиации МЧС России пришлось сидеть за работой практически в безориентирном пространстве. Между тем, 11 января власть Индонезии подтвердили, что «черный ящик» разбившегося самолета обнаружен. Быстро Бе-200 МЧС России обследовано более 2,3 тыс. м дна Яванского моря. Точь в точь пояснили в МЧС, все поисково-спасательные работы проводились в сложнейших погодных условиях — сие и волнение моря, и проливные дожди. «Водолазы отыскали «грязный ящик» «AirAsia», — сообщило ведомство транспорта Индонезии. кв. По словам Чижикова, за наши дни участия спасателей МЧС России в международной операции соответственно поиску разбившегося лайнера была проведена огромная труд(ы) как на воде и под водой, круглым счетом и в воздухе. На борту лайнера находились 155 пассажиров, а вдобавок 7 членов экипажа. Сразу же российские спасатели заявили о своей готовности приходить. Ant. уйти на помощь индонезийцам. Как рассказал руководитель оперативной группы МЧС России, передовой военный эксперт ведомства Эдуард Чижиков, сводный отряд спасателей МЧС общей в количестве более 70 человек прибыл в Индонезию 2 января. фотокарточка: AP
Напомним, самолет компании «AirAsia» А-320-200, выполнявший маршрут из Индонезии в Сингапур, исчез с экранов радаров 28 декабря. Группой спасателей МЧС России с морского судна «CrestOnyx» визуально обследовано 140 кв. кв. В результате хвостовая деление аэробуса была поднята на палубу «CrestOnyx» судна. Однако основной задачей для наших спасателей стало атрибут местонахождения бортовых самописцев аэробуса и их подъем бери поверхность. Перед этим пилот запрашивал у диспетчера позволение на изменение маршрута в 06.17 по местному времени (02.17 мск). Впоследствии выяснилось, что самолет потерпел крушение через 40 минут затем вылета в районе острова Калимантан.