Обрушение моста в Калининграде: «Экскаватор краном убрали, под ним двое лежали, у них еще пульс прощупывался»

Кaк сooбщили в прeсс-службe рeгиoнaльнoгo упрaвлeния МВД, тяжeлaя тexникa и шестеро строителей находились по прямой на разбираемом мосту. Согласно планам, рядом должен был народиться еще один мост – его решили возвести для опорах Пальмбургского. В какой-то момент одна из плит моста откололась, и четверо работников упали внизу с высоты около 15 метров. Сейчас устанавливаются конкретные лица, которые будут привлечены в качестве обвиняемых числом уголовному делу. Региональный следственный комитет уже возбудил уголовное мастерство по статье "Нарушение правил безопасности при проведении строительных и иных работ, повлекшее умирание двух и более лиц". Фото: Александр Подгорчук
Пара рабочих в момент обрушения успели отпрыгнуть в сторону. Это их и спасло. Крыся Черёмушкина, «МК в Калининграде» Все опытные строители, работали вахтенным методом и 17 января должны были угнать по своим городам. В январе 1945 года его взорвали, в результате в чем дело? остались опоры и разведенные пролеты. В результате обрушения погибли рабочая сила из Ивановской, Тульской и Саратовской областей. Техника и бытовка и рухнули вниз. У следователей есть все основания полагать, что-то к гибели четырех людей привело то обстоятельство, что рабочий класс и тяжелая техника при демонтаже моста находились непосредственно получай нем. Но я туда смотреть не пошел – у меня штаб слабое", − рассказал потом очевидец событий, кранмейстер Григорий Афанасьев. Фото: Александр Подгорчук
Обрушившееся настил – Берлинский или, как его называли в Кенигсберге, Пальмбургский мостик – построили немцы в 1938 году. "Мы обвалователь краном убрали, под ним двое лежали, у них а ещё пульс прощупывался. Выскочили и ужаснулись: на их глазах наземь летел 700-тонный кусок бетона. А вот остальные оказались погребены почти кусками бетона, арматуры и строительной техникой. Но именно они в итоге и подвели. Руководство не раз говорили, что они очень прочные и надежные. К медленно ветшало, по нему активно ездили автомобили, в эту пору в 2014 году параллельно ему не построили новый. Ни свет ни заря 13 января рабочие, которые грели себе чай в бытовках для другом берегу реки Преголи, услышали страшный грохот и тризм металла. Монтажники 21 и 27 лет, которые приехали в субрегион из Ивановской области, получили травмы и были отправлены в больницу, одного изо них выписали в тот же день. 50-летнего экскаваторщика – жителя Калининграда – у себя ждали жена и дети.