Дмитрий Медведев читает стихи Красной площади
Изображение предоставлено автором
Выступление на Красной площади поэт приехал на Кубу: «это место для меня много значит. Моя мать пришла в Красной Армии в Берлин и петь по рейхстагу, поэтому для меня было важно посмотреть на приветствовал победы Красной площади». Евтушенко читал свои любимые стихи, действительно новое про «Бессмертный полк», и в главе «казнь Степана Разина» – прямо под бой курантов. Во время паузы, взывая к своей жене и сказал: «Мария, я дипломированный врач, но теперь, когда я стал учителем». Сотни гостей хлопать и смеяться. Уведомление должно сопровождаться Евтушенко, например, выступление и автограф-сессия: в четыре часа он подписывал книги.
Успех литературной претензии, Максим Амелин Владислав Otroshenko, Владимир Вишневский, Ирина Прохорова, Александр Снегирев, Елена Котова обсуждать «Кому на Руси жить хорошо». Обсудить условия, которые в 90-е было знаковых имен в литературе (Пелевин, Улицкая, Сорокин), которые до сих пор живут в условиях свободы и веселья. Когда ситуация снят писателей, один из участников без выплаты Издатель Ирина Прохорова сказала: вы слишком зажиточно жить, и люди прибедняться. Что Ирина Дмитриевна тут же парировал: «не путайте меня с моим братом. Я имею дело только с научной деятельностью, и даже не накопили сбережений на черный день».
После этого, г-жа Прохорова больше не задирали, но переключился на Александра Снегирева. Не дано ему, и предлагает завершить фразу начали перебивать и орать. Но как писатель хамство ответил более чем достаточно (видимо закаленные торговля куртки на рынке!), что вызвало еще большее уважение болельщиков. Однако, когда вы говорите о «, который на Руси жить хорошо» висеть в воздухе на удивление, потому что большинство из авторов признался, что слишком мало читают. Гости пытались объяснить, что это анекдот про Чукчу не читатель, а писатель. Затем мы попросили Андрея Gelasimov:
– Вам кажется странным, что авторы не очень-то читали?
Это просто бесконечная занятость и напряженную работу над собственным текстом. Когда ты пишешь кусок и поместить его в специальный рингтон – инопланетные звуки инструмента шок. Кто еще не читал, потому что лень, и такие я просто не боятся свои собственные интонации. В литературе много музыки. Если синтаксис писателя является не музыка, так что он полностью глухой. История и ребенок может сказать вам, но сделать это музыка это сложная задача.
Gelasimov готов, когда музыка начинается – первая скрипка, Вадим Репин, а затем оркестр «Новая Россия» под руководством Дениса Власенко. Программа музыки «Анна Каренина» с фрагментами экранизаций романа окунулись в Красной площади трюк. После концерта начался дождь. Праздник это не испортило: организаторы подарили дождевик цвет лягушка. Забавную картину: перед главной сцене фестиваля люди на той же улице, сушилка (как в инкубаторе) и просмотра спектакля «письма». Он основан на «девять писем на десятом, neuroshima, и одиннадцатый – получил – переписка с Мариной Цветаевой летом 1922 Издатель Абрам Вишняк. Их читать Алиса Гребенщикова, Павел Артемьев, расположенных напротив друг друга на столе в нескольких метрах. Актер читает письма, с душой, сердцем. Гребенщиков пережил строки, что может быть сказал Артемьев. Он не поднял глаза от бумаги: читаем искусственной нервозности, уверенно. Впрочем, это единственная неудача в первый день фестиваля.
– Мало гордиться в жизни, но его идея, чтобы сохранить книжный фестиваль на Красной площади, чтобы сказать моим внукам», — признается глава Роспечати Михаил Сеславинский. – Представьте шезлонге на фоне стен Кремля и ГУМа он человек наклоняется и читает книгу. Я не знаю много мест, где есть такая великая сила и красота. Все смешалось Красной площади и печальные моменты нашей истории и счастливым. Недавно я отметила День Победы. Почему бы не отпраздновать с Красной площади и гуманитарных праздники, такие как День русского языка и День рождения Пушкина.
Исторический музей Голгофа расположена на подушки, стулья, деревянные скамейки в виде букв. Они занимают дети, подростки (тоже китайский), мамы с колясками, пожилые люди – все читали книги, Художественная литература, нон-фикшн. Зона бродить Пушкина после очередной мастер-класс по живописи дети счастливые бегали в буфет мороженое или герцогиня. Все это делает фестиваль мира.