«И Ленин такой новый»: новый секс-символ КПРФ
КПРФ в период избирательной кампании делает ставку на образ молодого Владимира Ильича, накачанного и сексуальной, одетой в джинсы и красную футболку с символами Народа. По словам секретаря цк КПРФ Вадима Соловьева, плакаты, листовки, билборды и видео с изображением человека, как вождь пролетариата в молодости, в сопровождении привлекательной девушки в красный цвет и с таким же цветом гаджеты в руках рекомендуются к активному распространению региональных отделений партии, сообщает «Life.ru».
Автор образ молодого Ильича является главный художник КПРФ Игорь Петрыгин-Родионов.
«Еще Горький писал, что, когда он увидел Ленина без сюртука, удивлен, что у человека хорошо развита мышечная система. С 1930-х годов образ Ленина становился все более и более неестественным. Я хотел, чтобы его «оживить», чтобы показать, что человек был красив, образован, так у него все и случилось. Харизма — это энергия, и сексуальная в том числе. Это образ молодости, здравости, ума. Это энергичный персонаж, может быть, даже секс-символ», — сказал художник, за идею.
Как пояснил секретарь цк КПРФ Вадим Соловьев, в первом это место, разлад будет предназначен для «новое поколение избирателей, которые не так хорошо знакомы с изображением лидера».
«Восприятие образа для тех, вы должны пройти через понятные им символы. — Это требование времени. Мы делаем ставку на этот способ, во время кампании в госдуму. Для нас Ленин — это не только физическое лицо, но и символ коммунистической партии», — заявил Соловьев.
Сексолог Евгений Кульгавчук утверждает, что руководитель действительно нужно, чтобы привлечь внимание женской аудитории, вызывать готовность идти на сильный среди сильного пола. Так, по его словам, pr-технологии КПРФ в основном производят восстанавливает один из самых известных брендов.
«И от «дедушки Ленина», теперь пытаются сделать изображение «И Ленин такой молодой и Октябрь впереди». Это действительно может привлечь молодую аудиторию в сторонники партии, потому что молодежь будет проще идентифицироваться с образом молодого Ильича», — сказал эксперт.
В то же время, вице-президент Центра политических технологий Ростислав Туровский советует не преувеличивать влияние распространения образа для мониторинга и итогах думских выборов и реальный рейтинг КПРФ.
«Партия давно пытается найти подход к молодой аудитории. Вопрос в том, насколько активно будет распространяться на подобную рекламу. Если нам удастся широко распространить, это вызовет интерес. Но опять же есть большая вероятность, что эффект от этой кампании будет очень мало», — говорит политолог.
По мнению политтехнолога Дмитрия Гусева, использование изображения молодого лидера должны играть коммунисты в руке.
«Самое главное в современной политической рекламы — дать эмоции, иметь желание, отправить его в другом, сделать репост. В КПРФ понимают, что на смену пожилому электорату приходит более новый, и использовать соответствующее гнездо», — говорит эксперт.
Главный художник КПРФ «осовременил» и другие изображения коммунизма. Так, известный фото «Ленин делает запись на ступеньках трибуны…» художник «превратил» портрет вождя с ноутбуком. И Иосифа Сталина, отпечатанный с сигаретой вместо знаменитой трубки. И Карл Маркс в авторских плакатов говорит киношную фраза Арнольда Шварценеггера «i’ll be back».