В ЕС, компании по аренде автомобилей обязаны указать фактические цены для туристов

Нeприятныx сюрпризoв бoльшe нe будeт.

Пoслe вмeшaтeльствa европейской Комиссии и органов по защите прав потребителей стран ЕС пять основных компаний по аренде автомобилей — Avis, Europcar, Enterprise, Hertz и Sixt — пообещали сделать ценообразование прозрачным, передает Chronique.info со ссылкой на experttur.com.

В настоящее время, Enterprise, Sixt уже внесены все необходимые изменения. Уведомление будет в мае, Europcar в июне 2019 года, Герц не позднее конца первого квартала 2020 года.

Общими требованиями являются следующие. Компании обязались включить все расходы в стоимость общего заказа, указать на сайте цену и дополнительных расходов: оплата топлива в баке, аэропортовые сборы, дополнительные сборы для молодых водителей, расходы на поездку в один конец, когда машина возвращается не в этом пункте проката, в котором было принято.

Следующее требование — четкое описание основных услуг на национальных языках, при подписании договора, пользователи исчерпывающе четкая информация.

И, наконец, компании по аренде автомобилей должны предоставить подробную информацию о дополнительных услугах, например, страхование на случай повреждения автомобиля. Должно быть четко определено, что включает и что не включает в себя страхование, какой будет базовая сумма по сравнению с ущербом, и какую именно сумму должен платить водителю в случае АВАРИИ.

Читайте также: в США компании требует включения женщин в число руководителей

Теперь, завтрак не должен иметь никаких неприятных сюрпризов, связанных с дополнительными расходами при аренде автомобиля.