Белорусские МАЗы или Богдан Моторс: во Львове разгорается скандал вокруг закупок автобусов

Рукoвoдствo Луцкoгo aвтoсбoрoчнoгo зaвoдa №1 (AСЗ №1), принaдлeжaщeгo Бoгдaн Мoтoрс, пoпрoсилa мэрa Львoвa Aндрeя Сaдoвoгo рaзъяснить нaмeрeниe гoрoдa зaкупить 100 aвтoбусoв прoизвoдствa бeлoрусскoгo завода Прибавка в обход тендерных предложений. Просьба опубликовано на Facebook странице автосборочного завода.

Раньше, 13 января, Андреич Садовый на своей странице в Facebook обратился к жителям города заявить свое мнение насчет морального права толкаться автотранспорт в Беларуси.  

Подписывайтесь держи LIGA.Бизнес в Facebook: главные дело новости

«По оценкам международных экспертов, самое выгодное слово подала белорусская шаражка МАЗ. Предложения других участников тендера сиречь значительно дороже, река не отвечают техническим требованием конкурса. И на) этом месте возникает вопрос: имеем ли наша сестра моральное право закупать автобусы в Беларуси?», – написал градоначальник Львова.

На Луцком автосборочном заводе с поста Андрея Садового сделали печать, что власти города сейчас определились с победителем тендера нате поставку автобусов.

«До этого часа 15 апреля прошлого годы стало известно, в чем дело? лучшим ценовым предложением середи пяти участников тендера стала роль от АСЗ №1. Сие подтверждается протоком раскрытия тендерных предложений», – утверждают в Богданка Моторс.  

В компании добавили, который уже восемь месяцев свершение тендера по разным причинам откладывается, отчего не дает власть мэрии Львова прозывать победителя конкурса.

«(языко можно без официальных выводов специалистов Европейского Инвестиционного Жестянка оглашать победителем белорусского производителя, а как и давать оценку технического соответствия участников тендера», – говорится в заявлении АСЗ №1.

В 2016 году Европейский инвестиционный банчишко и министерство инфраструктуры подписали кредитное союз о финансировании проекта «Горожанин общественный транспорт в Украине» нате 200 млн евро. Лемберг был в числе городов, подавших заявку нате участие в проекте, заявив о намерении скупить 100 дизельных 12-метровых автобуса.

Согласно данным депутата львовского горсовета Игоря Зинкевича, лэндинг одного автобуса Прибавка для Львова в 2018 году составляла 112   000 евро, львовского автобуса Электрон А185 – 147   000 евро. Прификс автобуса Богдан А71032 – 130   000 евро, как по такой цене Ивано-Франковск закупил 10 сих автобусов в 2020 году.  

  • 11 ноября 2016 возраст Правительство Украины и Европейский инвестиционный авалист подписали финансовое компромисс – проект «Городской персональный транспорт в Украине».
  • 11 сентября 2020 лета Городской совет Львова подписал предложение о закупке 250 электробусов Электрон исполнение) обновления транспортного парка города: фотокарточка.  
  • 18 ноября 2020 годы Министерство инфраструктуры заявило, будто совместно с Европейским инвестиционным банком (ЕИБ) и местными властями продолжает подготовку второстепенный фазы проекта «Муниципальный общественный транспорт Украины II», каковой предусматривает обновление общественного транспорта в городах.    

Подписывайтесь получи и распишись LIGA.Бизнес в Telegram: как важное