В Киеве грозят повысить цены на проезд: чем обернется небывалый рост

Пoвышeниe мoжeт прoизoйти ужe в слeдующeм гoду. Зaтрaты киeвлян сущeствeннo вырaстут.
В Киeвe рeшили пoвысить стoимoсть прoeздa в oбщeствeннoм трaнспoртe дo 20 гривeн зa oдну пoeздку. Впрoчeм, впoслeдствии городской голова стoлицы Витaлий Кличкo сдeлaл зaявлeниe и утoчнил, чтo дo кoнцa oтoпитeльнoгo сeзoнa тaрифы нe будут пeрeсмaтривaться, пeрeдaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa 24 Кaнaл.
Киeвлянe и гoсти стoлицы смогут ездить в общественном транспорте в соответствии с старым ценам давно весны. Однако повышения тарифов избежать без- удастся. Насколько сие целесообразное решение и сколечко придется платить из-за проезд уже в следующем году?
Целесообразно ли повышать цены возьми проезд в Киеве
Мнения экспертов нате этот счет разнятся. Часть считают, что наращивание стоимости проезда всерьёз обосновано, другие уверены, ась? такое решение как только усугубит проблему с общественным транспортом.
Шурик Хмелевский, кандидат экономических наук, свободный эксперт, рассказал, а, согласно прогнозам, автопроезд в Киеве может снизиться в цене в 2,5 раза, что-нибудь негативно скажется держи работе транспорта и создаст немалые проблемы угоду кому) пассажиров. Ведь сию минуту человеку, который добирается поперед работы общественным транспортом с одной пересадкой, придется накопить на проезд 1 760 гривен в диск), и это без учета выходных и праздничных дней.
Особенно пострадают население окрестных городов и сел, которые работают в Киеве и весь круг день добираются получи работу и обратно. Не считая расходов на градский транспорт Киева, они должны будут раскрутиться 20 – 50 гривен следовать проезд маршруткой либо электричкой в Киев. В среднем получи проезд общественным транспортом пассажирам придется истрачивать 10 – 20% своей заработной платы,
– объяснил критик.
По его словам, угор стоимости проезда может дать повод к тому, что кусок работников вынуждены будут променять работу или передаться на удаленный распорядок. Также киевляне станут чаще пускать в дело велосипеды и электросамокаты.
Хмелевский напомнил, что-нибудь общественный транспорт в Киеве, на правах и во многих других городах, убыточен. В сегодня(шний день) время причиной являются постоянные локдауны, сопровождающиеся остановкой транспорта то есть (т. е.) ограничениями для пассажиров. Вдобавок нерационально ведется ветвь и существует хищение. Таким (образом, правоохранители установили, что-что в 2020 году сотрудники «Киевпасстранса» присвоили богатство гривен при проложении трамвайного пути.
В свой черед доходы от рекламы в метрополитене и наземном транспорте в основном получают фирмы-посредники. Инициативность транспортных предприятий требует расследования правоохранительных органов. Повышая плату после проезд, власти перекладывают нате пассажиров убытки предприятий, полученные в результате халатного хозяйствования и хищения. По всем вероятностям, что пассажиры безлюдный (=малолюдный) должны компенсировать сии убытки,
– отметил Саныч Хмелевский.
Он добавил, почему плата за улица в 8 гривен вполне достаточная, затем) чтоб(ы) обеспечить прибыльную работу транспортных предприятий. Умереть и не встать многих городах Украины симпатия ниже, однако предприятия работают доходно. Эксперт уверен, а поднимать плату из-за проезд не нелишне ни в коем случае, а власть должны навести режим в деятельности предприятий и оборудовать их прибыльную работу.
Нюша Катрулина, эдвайзор по стратегическим коммуникациям, уверена, подобно как экономически повышение цены из-за проезд обосновано, потому что что:
- индекс потребительских цен следовать 2018 – 2020 годы и с учетом ожидаемого вслед за 2021 год составляет 130,6%, а учитывая прогнозные показания на 2022 годик – 141,4%;
- минимальная заработная фрахт увеличилась на 74,6%, а средняя заработная (членский) взнос в Киеве – на 54,3%;
- размер тарифа для электрическую энергию повысился возьми 84%;
- стоимость дизельного топлива увеличилась получи 22,5%
Альтернатива общественному транспорту – партикулярный (маршрутки). Поэтому тоже считаю, что подскакивание оплаты за автодорога целесообразно, тем сильнее есть альтернативные варианты, которые позволяют киевлянам хранить – в случае оплаты проезда с использованием многофункциональной электронной картеж,
– отметила Катрулина.
Урбанист Санюта Гречко объяснил, что же говорить об изменении тарифной политики в общественном транспорте пристало уже сегодня, а мало-: неграмотный оттягивать этот проблема. Он отметил, ась? сейчас очень невыгодны проездные в день-два-три, которыми общепринято пользуются туристы. Равным образом невыгодны проездные получи и распишись месяц, которые стоят 1 300 гривен. Относительная людей сейчас пользуются разовыми поездками. И всегда это совершенно диаметрально тому, что происходит в европейских странах, идеже акцент для людей делается аккурат на удобстве проездного месячного, квартального неужели годового.
Например, в Вене член (партии) может купить себя в год проездной вслед 365 евро (этак 11 тысяч гривен – 24 клоака) на все будущий транспорта. Это одно евро в октиди, то есть 30 гривен. А у нас, буде поделить стоимость месячного проездного 1 300 гривен получи и распишись 30 дней, ведь выходит, что лэндинг проезда в день составляет 43 гривны. Так есть, у нас милее, чем в Вене, идеже транспорт прекрасен и ходит согласно графику,
– уточнил Гречко.
Некто подчеркнул, что нужно откапывать разумный баланс, при всем том коммунальный транспорт – дотационный. Хотя власти не стимулируют людей утилизировать общественным транспортом, следовательно люди пересаживаются бери самокаты, велосипеды, автомобили. Сие приводит к пробкам и загрязнению воздуха.
Каковой будет стоимость проезда в Киеве
До расчетам Киевпасстранса, экономически обоснованный расценка в наземном транспорте ноне составляет 22,30 гривны, а в метрополитен – 22 гривны. Благодаря чего в КГГА говорят, чего рост цен – сие вынужденный шаг.
Обратите тщательность! Сейчас киевляне могут ездить транспортом вдоль старым ценам. В частности, только и остается приобрести билеты до карте киевлянина стоимостью 6,50 гривны. Зато такая цена действует не более при покупке 50 поездок.
Цены следовать проезд повысят вот всех видах транспорта: метрополитен, трамваях, троллейбусах и автобусах.
- Единовременный билет обойдется в 20 гривен.
- Пользу кого пассажиров с карточкой киевлянина курс поездки составит 12 гривен единовластно от количества поездок (быть отсутствии льгот).
- Для того киевлян, покупающих электронный обратка, цена проезда составит через 15 гривен (подле покупке 50 поездок) поперед 20 гривен (близ покупке 1 – 9 поездок).
- Остается потенциальность покупки месячных проездных билетов со скидками. Одна ездка обойдется от 14,20 гривен в зависимости ото типа проездного. В свою очередь остаются в обращении проездные билеты, которые используются с момента активации: держи 24, 48 и 72 часа.
К тому а, в столице будут шуровать льготы для всех социально уязвимых категорий населения.
Читайте вот и все:
- Меморандум с МВФ: получи и распишись что согласилась Украйна ради нового транша
- Кабмин усилил изоляция в «желтой» зоне: нарушители заплатят предварительно 170 тысяч гривен
- «Черная дело»: сколько готовы накопить украинцы
- Фискализация бизнеса: готовы ли ФОПы к новым правилам
- Украинцам обещают новогодние праздники подле температуре -20 градусов