Проблемы с ходовой: как выбрать СТО
Чтобы максимально эффективно диагностировать и устранить неисправность автомобиля, необходимо обратиться к профессионалам с опытом работы. На станции техобслуживания «Тайр Ленд» работают именно такие специалисты.
Когда нужно загонять авто на техобслуживание
Чтобы ремонт ходовой не требовал существенных вложений, желательно вовремя производить профилактический осмотр всех деталей системы. Это поможет значительно снизить расходы и повысить безопасность вождения. Профессионалы рекомендуют обращаться в СТО после каждых 15 000 км.
Но если ремонт ходовой Киев все же необходим, то лучшим вариантом будет станция техобслуживания «Тайр Ленд».
Этапы работ при диагностике неисправностей системы
Для грамотного определения поломки необходимо тщательно обследовать транспортное средство.
- Полная проверка подвесок (передней и задней), всех узлов.
- Диагностика амортизаторов и пружин. Если возникает необходимость, мастер сразу заменяет неисправную деталь.
- Исследование рулевых наконечников. Если обнаружен люфт, то рекомендована установка новых.
- При необходимости – замена ШРУСа.
- Проверка рулевой тяги и реек. При возникновении проблем в этой области нужен дорогостоящий ремонт.
Частые поломки ходовой
Мастера «Тайр Ленд» отмечают, что наиболее часто при проблемах с ходовой требуется ремонт или замена амортизаторов. На втором месте проблемы, которые возникают из-за изношенности тормозных колодок. Если изначально стоят качественные детали, то срок службы будет достаточно длительным.
Быстрое стирание покрышек, особенно в боковой части, свидетельствует о необходимости замены сайлентблоков.
Преимущества «Тайр Ленд»
Клиенты СТО отмечают, что даже в непростой период военного положения, мастерская работает в обычном режиме. При необходимости подключаются генераторы. Все мастера проходят переподготовку и повышают свой профессионализм. Дополнительные преимущества:
- устранение любых поломок с гарантией качества;
- соотношение цены и качества, которое порадует даже самых взыскательных клиентов (стоимость оглашается предварительно и меняется при окончании ремонта);
- пунктуальность и внимание к пожеланиям заказчика (все этапы работ выполняются своевременно);
- наличие современного оборудования, стендов для ремонта и диагностики;
- использование деталей от проверенных производителей, грамотный подбор запчастей.