Кроссовер Tucson — самый красивый Hyundai
Последний внедорожник Hyundai Tucson (характеристики) не только красив, но и обладает такими дорожными качествами, что управлять им так же легко, как и городским автомобилем.
Маневренность, отличная обзорность и достаточная устойчивость на входе и выходе из поворотов делают ходовые качества кроссовера впечатляющими.
Вдобавок, что удивительно для меня, корейцы не наткнулись на азиатский дизайн большинства современных моделей и ни снаружи, ни внутри нет чрезмерного использования хромированных элементов, светодиодных фонарей (не то чтобы их нет, но они элегантно и на месте), окружающее освещение или огромный планшет. Hyundai Tucson создан, чтобы понравиться европейцам как своим дизайном, так и присутствием на дороге.
В Софии и на берегу Пирина я тестировал самую мощную дизельную версию корейского внедорожника с мощностью 185 лошадиных сил и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Некоторое время назад я ездил на более крупном Санта-Фе с такой же трансмиссией и был немного разочарован. Однако с Тусоном все в порядке. Не только потому, что этот джип легче и меньше своего старшего брата, но и из-за синхронности между байком и машиной.
Кроссоверы вроде Hyundai Tucson созданы для более расслабленного вождения, особенно при движении по обычной дороге с поворотами из-за высокого центра тяжести. На помощь приходят спортивные режимы, которые укрепляют подвеску и делают руль информативнее. В этом корейском джипе есть один. Система управления сцеплением на поворотах также обеспечивает стабильное поведение на поворотах. Он эффективно передает крутящий момент на колеса, которым необходимо тяговое усилие для наилучшего поворота.
В общем, на мощность внедорожника нельзя претендовать — он легко обгоняет, а максимальный крутящий момент 400 Нм доступен при 1750 об / мин.
На трассе не чувствуется высокая скорость и можно, не желая того, проехать максимум, разрешенный законом.
Как бы сильно вы в это не верили (учитывая то, что было на рынке в последние годы), среди прочего Hyundai Tucson подходит и для бездорожья. Во время теста он легко проехал дорогу на некоторых участках, где асфальт был хорошим желанием, а колеи и выбоины были большими. В корейском автомобиле также есть кнопка блокировки дифференциала в экстремальных условиях бездорожья, а также автоматическая система спуска с крутого подъема.
Для максимального комфорта Tucson предлагает в качестве опции подогрев рулевого колеса и сидений.
Уникальной для сегмента является возможность вентиляции сидений. Кроме того, Tucson оснащен задней дверью с электроприводом и самым большим загрузочным люком в своем классе.
У джипа бесключевой доступ — разблокировка, блокировка и запуск двигателя кнопкой. Но последнее удобство связано с задней дверью. В некоторых других марках его можно открыть, сняв ногу под задним бампером. С Tucson, если у вас есть багаж и ваши руки заняты, все, что вам нужно сделать, это постоять с ключом в кармане за автомобилем в течение трех секунд, и дверь с электрическим приводом откроется автоматически.
http://www.hyundaibook.ru/Tucson/JM — руководство с картинками для ремонта Hyundai Tucson первого поколения.