Великая традиция: очарование Techno Classica Opel GT

Рюссельсхайм / Осень. Легендарный Opel GT в очередной раз очаровал публику на выставке Techno Classica в Эссене (6-10 апреля). В дополнение к оригинальной спортивной модели GT конца шестидесятых — начала семидесятых, футуристический концепт GT, звезда Женевского автосалона в этом году, отпразднует свой немецкий дебют.

Легенда родилась в 1965 году, когда дизайн-студия Experimental GT стала невероятной звездой Франкфуртского международного автосалона. Это видение дизайнера Эрхарда Шнелла обтекаемого, элегантного и бескомпромиссного спортивного автомобиля, который также должен быть доступным. Невероятно восторженный прием публики привел к тому, что Opel (http://www.opelbook.ru/) решил начать серийное производство. Три года спустя на рынке появилась проверенная модель GT Kadett B. Остальное, как говорится, уже история.

В то время Kadett (http://www.opelbook.ru/kadett) был автомобилем, который был успешным в автоспорте, и тюнинговым компаниям было пять лет, чтобы вносить дополнения и модификации в автомобиль, который производился из компонентов массового производства. Techno Classica Opel — помимо классического GT красного цвета — также имеет три версии тюнинговых компаний Conrero, Gerent и Irmscher.

В период своего расцвета Gerent GT в спецификации Group 4 Sector J часто одерживал победы в двухлитровом классе, а модель итальянской модели Конреро была героем ралли Targa Florio 1971 года, где он финишировал девятым в общем зачете. Благодаря изобретательности и мастерству Conrero Squadra Corse, GT не только завоевал уважение своих 2,0-литровых соперников, в основном Porsche 911 и 914/6, но и смог их победить. GT от Irmscher отреставрирован безупречно.

Осенью Зал славы GT пополнится концептом Opel GT. Авангардный пуристский спортивный автомобиль отвергает все, что нарушает чистые формы. У GT Concept нет дверных ручек, наружных зеркал и бьющихся декоративных элементов. Это динамичная машина, символизирующая типичные пропорции спортивного автомобиля с длинной передней крышкой, чрезвычайно короткими свесами и ярким красным контуром, который графически разделяет кузов автомобиля по горизонтали. Отсутствие крышки багажника и новаторский дизайн дверей, две центральные насадки выхлопной системы, вид рулевого колеса и, конечно же, название являются выражением связи с оригинальным GT. Вдобавок впечатляющие красные шины, напоминающие ультрасовременный мотоцикл Opel 1928 Motoclub 500, GT Concept не копирует своего предшественника. Кроме того, без ностальгии или ретро-дизайна, GT Concept воссоздает новаторский и захватывающий дух оригинала, открывая новую главу для легенды GT.