Influencer Marketing Day: как продвигаться через блогеров и лидеров общественного мнения в 2021 году
Всeгo зa пoслeдниe 5 лeт influencer-мaркeтинг вырoс oт бeзызвeстнoсти дo фoрмы мaркeтингa, пoнятнoй и нeзaмeнимoй с целью брeндoв любoй вeличины. Eжeгoднo бюджeты нa этoт кaнaл продвижения растут в изрядно раз, и результаты оправдывают вложенные вложения. Но, только в случае точно построенной стратегии, взаимовыгодного сотрудничества и общения с лидерами мнений. (языко же правильно?
Бери онлайн-конференции Influencer Marketing Day ото WebPromoExperts, которая пройдет 29 июля 2021 лета узнаете, точь в точь привлечь клиентов и умножить продажи, как чин чинарем подбирать лидеров мнений и измеряться эффективность сотрудничества с ними.
Слушателей ждут 8 насыщенных часов обсуждения эффективных практик и систематизированной информации через 14 лучших в своем деле спикеров изо топовых украинских компаний.
Вам услышите кейсы: INTERTOP Ukraine, Vodafone, Comfy, Щедрий Приношение, Каштан, Равлик Борис, Metro Cash & Carry Ukraine, Uklon, SWEET.TV и оставшиеся.
Конференция прольет свечение на то, (то) есть создавать успешные пошаговые стратегии работы с блогерами, что находить “своих” лидеров общественного мнения со своей целевой аудиторией и выстраивать коммуникацию с теми, с кем хотите сопеть над чем.
Из личного опыта спикеров узнаете:
- В духе брифовать инфлюенсера и выстраивать коммуникацию
- 100 000 охвата по (по грибы) 100$. Секрет микроинфлюенсеров
- Как бы бренду найти своего лидера мнений и сделаться с ним партнерами. Кейс COMFY
- Подобно ((тому) как) вовлечь блогера в схема и получить в 3 раза с походом публикаций? Кейс SWEET.TV
- Раскручивание у блогеров совершенно нашармачка. Секреты вау-коммуникации
- Почему такое хорошо и ровно такое плохо: 5 признаков, а ваша нативная кинореклама работает
- Influencer Marketing в B2B
Эксперты поделятся кейсами брендов, лайфхаками, секретами и правилами длительных и плодотворных отношений с блогерами различных масштабов. Расскажут, кое-что такое продюсерские центры и агентства точно по подбору инфлюенсеров.
Ивент обязателен к посещению маркетологам общего и диджитал направлений, SMM специалистам, владельцам бизнесов. Во всем, кому важно обретший новые знания, войти в суть вопроса с топовыми стратегиями и рабочими инструментами, прерваться сливать бюджет и намыть качественный рост с через продвижения через инфлюенсеров.
Заключить участие в конференции не запрещается в двух форматах:
— Онлайн. Халявный. Ant. платный при условии предварительной регистрации. С возможностью смириться конференцию и задать вопросы лекторам в прямом эфире, водить знакомство с коллегами в Telegram-чате и получить гарантированные подарки через спонсоров ивента.
— Онлайн + Стенограмма конференции. Стоимость сего типа участия — 500 грн накануне 29 июля (в табель конференции: 800 грн). Участники получат кончено те же внутренние резервы, что доступны в бесплатном формате, добродетель доступ к записи Influencer Marketing Day и прошлой конференции SMM Day с возможностью вызариться и пересматривать в любое удобное п(р)ошедшее.
Не откладывайте регистрацию и мало-: неграмотный пропустите событие, которое изменит крен вашего бренда!
Вот и все подписывайтесь на телеграмм чат конференции https://bit.ly/2U0u6ZM, идеже вы найдете новые блат и будете в курсе всех новостей.
Организаторы и спонсоры: WebPromoExperts, Webpromo
Отметиться
Вам может фигурировать интересно: Webpromoexperts