Покупка жилья в новостройках в 2022 году: портрет покупателя и основные тренды

2021 гoд oкaзaлся слишкoм прoтивoрeчивым: с oднoй стoрoны кaчeствo вoзвoдимoгo жилья нeуклoннo рoслo, пoкупaтeли-инвeстoры oxoтнo вклaдывaли срeдствa в нoвoстрoйки.
С другoй стoрoны, стагфляция и подорожание себестоимости строительства привели к кончено стремительному росту цен — в среднем получи и распишись 25−35%.
Который будет покупать жилье в 2022 году
Точно по прогнозу аналитиков, в 2022 году больше 55% покупателей жилья получи и распишись первичном рынке будут делать покупки квартиры за собственные имущество или а за средства с продажи ветхого жилья с доплатой, которая неважный (=маловажный) будет превышать 30−40% ото стоимости нового жилья.
Бок о бок 35% рассчитывают становиться владельцами с помощью программ до рассрочке от девелоперов, что-то около 10% покупателей готовы почерпнуть квартиру с помощью ипотечных программ.
Приблизительно 60% потенциальных покупателей получай первичном рынке сейчас имеют собственное жилье и будут норовить улучшить свои жизненные фоб, сосредоточив внимание держи технологических, продуманных проектах, которые будут внутренне сочетаться с природной средой.
Подавляющая покупателей первичного жилья, а сие 80−85%, склифосовский относиться к возрастной категории ото 25 до 45 полет. Около 10−15% – сие аудитория в возрасте с 45 до 60 парение.
Портрет покупателя
Проба прошлых лет доказывает, сколько и в 2022 году паче 40% покупателей будут к разряду к IT-индустрии.
В то но время около 30% потенциальных инвесторов — в основном сие менеджеры среднего и высшего руководящих звеньев секторов ритейла, логистики, розничной торговли.
Подле 20% покупателей будут к категории) к творческим профессиям: сие дизайнеры, креативные директора, маркетологи и тому подобное. Сильнее 10% покупателей — экспаты, а вот и все люди старшего возраста с устоявшейся жизнью, привычками и предпочтениями.
Тренды последних полет будут очень актуальными и в 2022 году. Человек тяготеют избавиться с любой зависимости ото мегаполисов, вместо сего будут искать природу, глушь, но при этом неподалёку от «суеты» большого города.
Другими словами, выискивание уютного и спокойного места довольно ключевым при выборе в родных местах. Кроме этого, покупателей объединит корыстолюбие жить в самых современных домах, построенных с использованием новейших технологий и изо современных эко-материалов (древесины, камня, и т. п).
Важным горазд и будущее окружение: клиентура. Ant. продавцы будут искать среду подобных себя людей.
Новый мировецкий тренд — сие высокая ценность зеленых насаждений, экологии, энергосбережения и высокая технологичность, гармоничное промежуток для жизни и развития человека.
Залог на жилье в Украине. Дармовой каталог.