Психологи предупредили об опасных последствиях жестоких видеоигр для детей

У игрoкoв oбнaружили снижeниe эмпaтии.
Жeстoкиe видeoигры притупляют рeaкцию мoзгa нa бoлeзнeнныe изoбрaжeния, пeрeдaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa ТСН.
Oб этoм гoвoрится в исслeдoвaнии нидeрлaндскиx учeныx, рeзультaты кoтoрoгo опубликовали в журнале Psychology of Popular Media.
Ученые провели опыт, пригласив группу молодых людей. Они обнаружили долгосрочное понижение сочувствия у часто играющих в жестокие видеоигры студентов и кратковременное свертывание эмоциональной реакции возьми болезненные изображения по времени 40 минут зрелище у тех, кто прежде не играл в жестокие зрелище.
Однако влияние жестоких видеоигр нате способность игрока сопереживать страданиям другого человека туманно.
Наблюдение за страданиями виртуальных героев в игре привычно вызывает у игрока автоматическую эмпатическую реакцию. Же со временем прежний игровой опыт и признание того, что сие нереально, могут испортить когнитивную оценку игрока и сбавить его первоначальную реакцию бери боль из-следовать десенсибилизации, влияющей чисто на когнитивные, беспричинно и на аффективные процессы.
(языко проходил эксперимент
Исследователи с Амстердамского свободного университета провели опыт, чтобы выяснить, ровно жестокие видеоигры влияют бери эмпатию игроков.
Интересах участия в эксперименте были отобраны 56 студентов мужского пола, дабы исключить влияние гендерных различий. В первую (очередь они прошли мира на проверку игрового опыта.
В среднем участники тратили паче шести часов в неделю бери жестокие видеоигры. Пусть сравнить результаты тех, кто такой играл в жестокие зрелище много, с теми, который вообще не играл, исследователи разделили выборку получи и распишись две подгруппы. Четырнадцать участников играли сильнее восьми часов в неделю, 15 студентов воздержались через игр.
Затем они оценили неадекватность различных изображений рук ото первого и третьего лица в разных ситуациях, примем, при порезе пальца кайфовый время готовки.
Вот время оценки с носа) участник был подключен к электроэнцефалографу с целью измерения отклика мозга — амплитуды связанного с событием потенциала (ERP). Следом студенты в течение 40 минут играли в шутер с первого лица с рейтингом 18+ — Call of Duty: Modern Warfare 3. Впоследствии этого участники бис оценивали фотографии рук.
Результаты
Оказалось, почему как долговременное, в) такой степени и краткосрочное воздействие жестоких видеоигр может усилить реакцию мозга игроков получи болезненные картинки. Участники, которые естественно не играли в жестокие видеоигры, за некоторое время до игрой в Call of Duty демонстрировали больше высокие амплитуды P3 и P625 в согласие на наблюдение болезненных изображений. В таком случае есть они оказались побольше чувствительны к боли. Вразрез, у участников из другой подгруппы перед игрой сродственный эффект не наблюдался, что же свидетельствует о привычной десенсибилизации.
Впрочем после 40 минут зрелище в Call of Duty порядок, которая не играла в жестокие видеоигры, показала объемисто сниженную реакцию получи и распишись болезненные образы, а нет слов второй группе удовлетворительно не изменилось. Потому как эмпатия требует когнитивных усилий, ученые предполагают, что же игроки могут смирять негативное эмоциональное охуе(ва)н при виде боли других людей чтобы лучшей продуктивности в игре.
Читайте равно как:
- Часть областей продлила «дистанционку»: словно будут учиться школьники с понедельника
- ВНО-2022: ась? известно о регистрации и стоимости тестирования
- Bloomberg ненароком заявили о вторжении РФ в Украину: пришлось извинения)
- В Минобороны объяснили, кое-когда отменят призыв, и до) какой степени будут служить контрактники
- Украинцам пообещали раннюю весну и стремительное оттепель