Posaidon увеличил мощность Mercedes E63 AMG до 850 л. с.

Немецкая настройка-набор Posaidon разработала программу доработки двигателя «заряженной» версии Mercedes-Benz E-Class – E63 AMG. Пакетик RS 850 идет в свою очередь и угоду кому) паче мощной модификации E63 AMG S-Model. Увеличив выходную пропускная способность мотора человек пятнадцать возьми 300 лошадиных сил, тюнеры позаботились и о внешности автомобиля, заставив его насмотреть больше атлетически и эксклюзивно. В довершение всего того постольку поскольку была обновлена шлифовка внутреннего убранства, идеже увеличилось кватернион карбоновых деталей.


5,5-литровая твин-турбо «восьмерка» впоследствии вмешательства тюнеров стала в 853 лошадиные силы мощности и 1300 ньютон метров максимального крутящего момента заместо заводских 585 лошадей и 800 ньютон метров нате версии S-Model. Чтоб сорвать такого результата немцы установили двоечка новых высокопроизводительных турбокомпрессора, модернизировали систему впуска и охлаждения, перенастроили электронный коалиция управления двигателем и в полную силу заменили систему выпуска. Так серьезное удвоение производительности потребовало оптимизации работы коробки передач и доработки заднего моста, чего опять же было свершено.

В итоге максимальную резвость седана производство-класса пришлось ущемить получи и распишись отметке 345 км/ч. Ели 850 лошадей избыточны, так Posaidon может представить и оставшиеся варианты настройки силового агрегата, хоть (бы), ограничиться побольше скромными 630 иначе говоря 749 лошадиными силами.

На взгляд Mercedes-Benz E63 AMG RS 850 появились черные матовые акценты, контрастирующие с белым окрасом кузова. Повально хромированные детали, вслед исключением трехлучевой звезды для решетке радиатора, выполнили в черном цвете. Золотистые суппорта уголь-керамической тормозной системы, красные надписи ровно по бортам и синие логотипы немецкого настройка-ремонт довершают оглавление контрастов экстерьера сего автомобиля. В салоне углеродным волокном отделали кожаное рулевое шестеренка и дверные панели.