ВКР 2: ралли Аргентина в 2016 году. Совещания Валерий Горбань и Владимир Korsya…
Программа ралли Аргентины в четверг был всего одну ночь, на полкилометра superspecial в Кордове. Между тем, экипаж Eurolamp WRT и за день проехали почти 40 километров. Валерий Горбань и Владимир Korsya активно работал в течение утра шмон. Украинский дуэт прошел через испытание районе в шесть раз больше, чем любой из претендентов. Это позволило экипажу войти в гоночный ритм, чтобы настроить машину, а еще лучше понять особенности покрытия трассы, в которой вам предстоит бороться в ближайшие три дня.
«Ситуация в ходе шмон был показательным. Канал очень быстро выкопали дорожки, так что после трех проходов пришлось поднять машину 20 база, мм Высота, что очень по правилам ралли,» сказал штурман команды Господа Чайка в четверг вечером.
«Гонка будет очень тяжело. В этом конечно есть много HP, и некоторые из них довольно глубокие. Но самая большая проблема будет камень. Их много в земле, а трасса очень ровная, и камнями будет побит с легкостью. И самое серьезное испытание, возможно, готовится к воскресной секции. Завершающим этапом является очень каменистая и узкая, с большим количеством скважин. В этих условиях максимум внимания и концентрации, могут сыграть ключевую роль…»
Примечательно, что его внимание и концентрация экипаж уже испытали на первого скоростного участка.
По словам Владимира Корси, проехать его чисто не удалось: линия была очень сложная, особенно в плане ориентации раны на изображении трека. Ему не нужно было pretoriasouth. Однажды он пропустил свою очередь… но надо помнить — основная гонка все впереди…»
Учитывая опыт Аргентины 2012, когда Горбань финиширует на подиуме, чтобы компенсировать продукции, а также успеха на предыдущем этапе в Мексике, сход с дистанции ралли Аргентины-это не результат, который ждал Eurolamp WRT на команду и ее болельщиков.
Скоростные участки пятничной секции было уделено Валерий Горбань и Владимир Корс непросто. Экипаж не смог поддерживать высокий темп гонки, это происходило много помарок, но с каждым километром ошибок стало меньше, а скорость постепенно увеличивается. И экипаж, и все команды были полны решимости бороться до конца. Из-за необходимости закончить перед гонкой было страшное разочарование…
«Трасса была достаточно сложной. Из-за расстояния, из машины было тяжело — много дырок, много камней. Как следствие, увеличение нагрузки на подвеску, кучу уколов выгребной ямы. И хотя я не могу вспомнить, что это было немного слишком сильном ударе, но факт. Мы нашли почтальоном в щель, которая явно образовалась после одного раза, кто не смог сохранить даже в защите», — сказал Валерий Горбань.
«Удалить трещину не представлялось возможным. И он продолжил гонку с такого рода повреждения, а также угрожал потери двигателя, и даже возможная потеря автомобиля, если утечка масла будет в горячей части коллектора и он загорелся. Именно по этой причине мы приняли трудное решение оставить борьбу. Начинаем готовиться к следующим стартам!»
После запуска команды Eurolamp WRT и будет проходить через месяц 19-22 мая — ралли Португалии.
Инфо — Eurolamp WRT на