Первого российского туристического пространства не считает себя мазохистом

фото: Александр Астафьев

Напомним, во-первых, какие поездки. Компания, которая была организована Латино-Центр. Хруничева, конструктора космической техники Павел Пушкин разработал проект ракетного суборбитального многоразового использования и космических аппаратов суборбитальный многоразовый в размере 200 километров. предполагается, что первый полет состоится не раньше 2020 года. За один из шести пассажиров, которые хотят летать в космос продолжительностью в несколько минут придется заплатить сумму, равную 200-250 тыс. долларов. Подобные проекты, которые организаторы обещают реализовать чуть ранее, является компания Virgin Галактической известный британский миллиардер Ричард Брэнсон и американская Голубая Origin Джефф Безос.

Несмотря на большую проработку западных проектов и существующих летных образцов (Павел Пушкин-это только на бумаге) Эдуард решил остановить выбор на Российской версии.

— Эдвард, зачем тебе это нужно? Какова ваша мотивация для этого?

— Как предприниматель, я проходил с простым правилом: если хочешь чего-то добиться, тебе нужно покинуть зону комфорта. Очевидно, самая большая зона комфорта — это наша планета Земля, чтобы идти дальше-это новое и необычное дело. Для меня это также возможность войти в контакт с будущим. Я понимаю, что деньги, которые я собираюсь платить в 5-6 лет на рейс, вы перейдете на финансирование фундаментальной науки. Это очень важный мотиватор для меня. Ка выпускник Физматлит, я понимаю, что много талантливых ребят, которые учились со мной и связал свою жизнь с предпринимательством, как я, и остался в науке, не может получить большую зарплату в нашей стране.

— Вы были предупреждены о рисках, которые могут возникнуть в полете?

Я точно не полечу в первые, и не отлаженные ракеты. Погуглив в интернете, я узнал, что есть плохие запуски, посадки, и т. д. Но, я не самоубийца и не мазохист, я сделаю это, если буду уверен, что ракетный корабль и надежный.

— Насколько вы подготовлены под нагрузкой?

— Я уверен, что сейчас я во Франции, не считать, конечно, что за год до старта, а лучше в течение двух лет, вы начнете тренироваться.

— Курить, наверное, брошу?

Я не курю. Я думаю, что серьезно занимается спортом. Я никогда не брал анализа крови давление головного мозга или толщину стенки кровеносных сосудов, я не знаю, как мое сердце выдержит такие перегрузки. Я до сих пор его.

— Как с вестибулярным аппаратом?

«Он хорош, но опять же с точки зрения американских горках (смеется).

— Вы женаты?

— Чтобы подготовиться к нему. Невеста не одобряют мое желание полететь в космос.. остальные относятся к ним с сомнений: «как же так? Если все действительно будет хорошо?». Чувствуют они, я надеюсь, я могу передумать. Но, я не думаю так.