Обновленный Volkswagen Амарок — Россия 2 131 200 рублей

С сeгoдняшнeгo дня в Рoссии стaртуют прoдaжи oбнoвлeннoгo Фoльксвaгeн Aмaрoк пикaп. Цeны нa aвтoмoбиль нaчинaются oт 2 $ 131 200 рублeй.

В 2016 гoду, нoвый Amarok с пoстoянным чeтырe привoдa 4motion будeт прeдстaвлeн являeтся чaстью двуx-литрoвым дизeльным двигaтeлeм с рaзличнoй выходной мощностью и коробкой передач в комплектациях, автомат, автомат, Сервисная и специальная версия Авентура. Пикапы, оснащенные трехлитровым дизельным двигателем V6 прибудет в дилеров во втором квартале 2017 года.

Среди особенностей интерьера 2016 Volkswagen Амарок — ergoComfort сиденье для водителя и переднего пассажира с электрорегулировкой по высоте и регулировкой продольного положения, а также с широким пространством для ног и головы. Стулья особенно спортивная форма страниц, которые дают максимальный комфорт для пассажиров. Мы предлагаем дополнительные сиденья для водителя и переднего пассажира с функцией электрической регулировки в 14 направлениях, что позволяет производить индивидуальную настройку сидения в соответствии с размерами тела.

Стоит отметить, что новая панель приборов Амарок — уверена, что вес на горизонтальной линии, отказ от круглых элементов дизайна на благо строгие геометрические формы придают интерьеру более выразительный внешний вид. И есть много ниш для хранения поможет сделать поездку в новый Амарок незабываемым.

Многофункциональное рулевое колесо, позволяя водителю легко управлять инфо-медиа-система, телефон или сенсорный цветной дисплей, новый Амарок поддерживает 3D Формат (опционально). На дисплее приборной панели. Автоматической восьми-ступенчатой коробкой передач, которая осуществляется с помощью новых дополнительных подрулевых переключателей, которые входят в стандартную комплектацию специальной версии Авентура.

В верхней части центральной консоли, непосредственно в линии взгляда водителя, есть новые, современные инфо-медиа-система. Такое оборудование, как AppConnect, Руководство и заранее (доступно не во всех странах) или авто-net вы можете использовать USB-интерфейс для интеграции с вашим смартфоном приложение, которое предоставляет доступ к контенту, который можно будет с помощью сенсорного экрана инфо-медиа-система. Кроме того, система навигации узнайте СМИ в качестве стандартной комплектации с цифровым радио-тюнером DAB+.

В системах состава среды и откройте для себя функцию СМИ возможна только с цифрового улучшения речи — электронная система усиления голоса, что позволяет пассажирам, чтобы отчетливо слышать динамик через задние колонки независимо от любых внешних шумов. Рук-свободный микрофон усиливает звуковые сигналы, и водителю больше не нужно отвлекаться и повернуть к пассажирам или повышать голос.

Подголовники в сочетании с камерой заднего вида и обогрев боковых зеркал делают вождение намного легче. Педали из нержавеющей стали (исключительно для Амарок Авентура) и черный шпон от двери до двери, разделенные контрастный ремешок патента, полный дизайн интерьера Амарок. Кондиционер, интерфейс Bluetooth, и до четырех гнезд на 12 В также включены. И дополнительного отопителя в дизельный двигатель в базе обеспечит более комфортную работу в холодное время года.

Весь груз четырех-дверный Amarok-это еще можно поместить поддон. Грузоподъемность зависит от конфигурации и может превышать 1000 кг. кроме того, в будущем, в некоторых версиях новый Амарок можно перевозить грузы до 3,5 тонн.

Максимальный размер колес в разные версии Amarok был увеличен. Так Амарок Авентура оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Также установлены Датчики парковки, расстояние Парк контроль с камерой заднего вида. Би-Ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, свет номерного знака и боковых порогов довести внешний вид модели Авентура до совершенства.

В зависимости от мощности двигателя, три варианта привода: классический задний привод и полный привод 4motion в двух вариантах: задний привод и подключаемый передний мост в сочетании с механической коробкой передач, или с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом torsen, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Стандартная модель имеет «умное» рулевое управление servotronic и система стабилизации при экстренном торможении Система помощи при экстренном торможении, Multicollision.