Эксперты: в 2020 году расходы на деловые поездки вырастут на 7%

Сoглaснo исслeдoвaнию Global Business Travel Association, в   2020 гoду рaсxoды нa   дeлoвыe пoeздки пo   всeму миру увeличaтся до   1.6   трлн   долларов, что почти на   7% превысит показатели уходящего 2019-го.

 

 

По   мнению экспертов, прогнозируемое увеличение расходов на   MICE сегмент связано с   рядом факторов. При этом одним из   главных является рост заинтересованности к   деловым поездкам со   стороны поколения миллениалов   — людей, родившихся в   период с   1981-го и   до   1996-го годов. Как отмечают в   Global Business Travel Association, такие путешественники активно используют современные технологии при планировании поездок, предпочитают более комфортные условия и   стараются совместить работу с   получением новых эмоций.

К   слову, этот факт подтверждает и   исследование, ранее проведенное аналитиками «Аэроклуб», согласно которому ежегодно в   России растет число путешествий bleisure, что переводится как business (бизнес) и   leisure (досуг). Такой формат подразумевает совмещение командировки и   отдыха, когда сотрудник по   своей инициативе продлевает пребывание в   городе, который посетил по   работе. Эксперты прогнозируют, что в   скором времени доля таких путешествий в   числе командировок достигнет 60% (подробнее по   ссылке: https://www.trn-news.ru/news/93066).

Безусловно, такие изменения   — это вызов для ТМС, которым теперь придется расширять свой ассортимент, подстраиваясь под подробности поколения миллениалов.

На   этом фоне компания McKinsey уже выделила 4 группы сотрудников, с   разными ожиданиями от   поездки и   требованиями к   формату деловых путешествий.

Первым стал «Экономный представитель». По   мнению экспертов, такие бизнес туристы неприхотливы. Им   достаточно простого удобного предложения без каких-либо излишеств. Далее идут «Обычные менеджеры». Представители этой группы ценят комфорт и   гибкость, не   сильно привередлив, но   и   не   откажется от   дополнительных опций.

Также эксперты McKinsey выделили группу «Ценителей сервиса», которые в   первую очередь обращают внимание на   бренды и   качество обслуживания. А   вот «Охотники за   бонусами» активно участвуют в   программах лояльности.

Источник