Nissan Juke Nismo RS

Автомобиль в версии 2014 модельного года предложат в базовом варианте с передним приводом и «механикой», а также в полноприводной версии с вариатором, улучшенной подвеской, доработанной внешностью и салоном.

Nissan Motor публикует некоторые подробности о «горячей» версии кроссовера Juke – Nismo RS. Данные касаются варианта для американского рынка, но отличия версии для США от всех иных – минимальны. Стоимость, впрочем, американской версии, можно назвать одной из самых низких. Цены начинаются от 26 120 долларов (без учета сбора в 810 долларов за доставку и оформление) за вариант с передним приводом и 6-ступенатой МКПП. Версия с полным приводом и вариатором XTronic стоит от 28 120 долларов.

Двигатель для Juke Nismo RS предусмотрен один – форсированный 1,6-литровый с турбонаддувом. Это доработанный вариант знакомого по обычным турбо-версиям двигателя, но его мощность составляет 215 л.с. против стандартных 197 л.с. Характеристики крутящего момента также улучшены – максимальное значение в 284 Нм достигается в диапазоне 3 600 — 4 800 Нм. Версия с МКПП может оснащаться дифференциалом повышенного трения.

В конструкции кузова есть некоторые отличия – повышена структурная жесткость, применены иные материалы. Характеристики тормозной системы существенно улучшены в сравнении со стандартной за счет установки новых передних механизмов и перенастройки задних.

Усилены рычаги в передней подвеске, изменены характеристики пружин и амортизаторов. Разработчики преследовали цель сохранения комфорта стандартной версии при одновременном наделении ее спортивным характером и управляемостью.

Салон остается прежним – установлены передние кресла Recaro, есть декоративные вставки «под карбон», отделка сидений и дверных панелей выполнена сочетанием красного и черного. Материалы отделки – алькантара, замша, кожа и ткань.

Источник: Тюнестер