Сотрудник железной дороги задержан по делу о катастрофе в Подмосковье

Обнародованы первые результаты расследования железнодорожной катастрофы под Наро-Фоминском. Как сообщил РБК официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин, по предварительной информации, причиной аварии стала техническая неисправность железнодорожного полотна – на этом участке дороги проводились ремонтные работы.

Первым задержанным по делу стал 41-летний бригадир Московско-Киевской дистанции пути Александр Соколов. По мнению следователей, он отвечал за проведение внеплановых ремонтных работ на перегоне Бекасово – Нара, не уведомив о них машинистов поездов, следовавших по этому участку пути.

“В результате машинист грузового поезда при выходе из кривого участка пути уже не имел возможности предотвратить сход вагонов состава и столкновение его со следующим во встречном направлении пассажирским поездом сообщением Москва – Кишинев”, – заявил Маркин.

Решается вопрос об избрании меры пресечения в отношении начальника участка данной организации, который в период производства следственных действий на скорой помощи был госпитализирован с диагнозом “астено-неврологический синдром после перенесенного стресса”. По мнению врачей, производство с ним следственных действий в силу состояния здоровья невозможно.

Следователи выявили различные нарушения, допущенные бригадой Соколова: ремонтные работы велись в нарушение температурного режима, не были выставлены сигнальщики, которые могли бы сообщить машинистам поездов об изменении режима движения.

Трагедия на железной дороге в Подмосковье произошла 20 мая. С рельсов сошли два вагона грузового поезда, перевозившего контейнеры. Один из них буквально пропорол один вагон следовавшего по соседнему пути пассажирского состава Москва – Кишинев и повредил другой.

В результате катастрофы погибли шесть человек, еще 50 получили травмы различной степени тяжести.

Столкновение пассажирского и грузового поезда в Подмосковье