Audi RS5 оснастили 3,0-литровым 385-сильным дизелем

Экспериментируя по-над возможностью замены устаревшего атмосферного 4,2-литрового двигателя спортивного отделение RS5, компания Audi представила концептуальный колебание с новым битурбодизелем. Шестицилиндровый мотор оснастили традиционной турбиной, работающей через энергии выхлопных газов, и инновационным турбокомпрессором, использующим лепиздричество. Премьера авто состоялась на выставке в Лейпциге и была приурочена к 25-летнему юбилею силовых агрегатов линейки TDI.

3,0-литровый дизель развивает 385 лошадиных сил мощности и 750 ньютон метров максимального крутящего момента. Отменить от эффекта турбоямы и добиться низкого расхода топлива позволяет новая электрическая полукаплан, работая в диапазоне от 1250 до самого 3000 оборотов в минуту. Средний жертва топлива мотора равен 5 литрам получи 100 км пробега.

Не глядючи на то, что данный рычаг весит 192 кг, он горазд разогнать полноприводное авто, оснащенное восьмиступенчатым «автоматом», прежде первой сотни менее чем вслед за 4 секунды и максимум до 280 км/ч (виной всему электронный противозатаскиватель). Бензиновый RS5 ускоряется до 100 км/ч после 4,5 секунды, а его «максималка» ограничена отметкой 250 км/ч.

Разрешенный прототип может стать предвестником первой дизельной модели изо линейки RS и вполне возможно, что состоится сие уже в следующем году.