Volkswagen Golf GTI MkV в грамотном азиатском тюнинге

С выходом шестого и тем больше седьмого поколения «горячего» хэтчбека Volkswagen Golf GTI чемодан пятого поколения стал выглядеть примечательно устаревшим и чтобы освежить его никак не только эстетически, но и технически, нуждаться прибегнуть к продукции тюнинговых компаний. Не больше и не меньше это и сделал поклонник компактных спортивных автомобилей Элвин с индонезийского города Сурабая, о машине которого наш брат кратко расскажем в этом обзоре. VW Golf GTI V Элвина не принимая во внимание преувеличения выглядит и ездит гораздо скорее, чем в день своего выхода с конвейера.

Для того того чтобы пятидверный автомобиль С-класса стал смотреть более спортивно, его оснастили передним бампером и решеткой радиатора через версии Golf R32, боковыми юбками, задним спойлером и вставкой заднего бампера Oettinger. Противоположность белому кузову составили наглухо тонированные стекла, затемненные передние очки и черные суппорта тормозной системы, оснащенной колодками Hawk. Колесные арки заполнили 19-дюймовыми серебряными дисками Volk Racing Progressive ME, «завернутыми» в шины Toyo Proxes T1R 225/35, а просвет снизили за счет койловеров KW Clubsport.

Побольше весело хэтчбек стал ездить там оборудования 2,0-литрового турбомотора системой выпуска и системой впуска Oettinger, а и чип-боксом Dastek Unichip Q+.