Ford построил концепт Lightweight на основе седана Fusion

Бери основе седана Ford Fusion, известного европейцам около названием Mondeo, американский автопроизводитель построил концепт-углубление Lightweight. Основная задача разработчиков — максимальное упадок массы машины за счет использования легких материалов, которые могли бы в ближайшем времени использоваться на производственных моделях. Седан D-класса стал полегче почти на четверть и теперь весит (за лишь на 95 кг лишше компактного городского хэтчбека Fiesta, зачем положительным образом сказалось на расходе топлива, выбросах СО2 и динамике мотор.

В работе над проектом, которая проходила близ поддержке министерства энергетики США, участвовали специалисты компании Cosma International. Ford Lightweight Concept получил алюминиевые кузовные детали и подрамник, раздел элементов из высокопрочной стали и магния, а равным образом изготовленные из углеродного волокна 19-дюймовые диски, «обутые» в узкие шины 155/70, каркасы сидений и приборную пульт управления. Из алюминия выполнили тормозные диски, покрыв их нержавеющей сталью, и шатуны 1,0-литрового трехцилиндрового мотора. Опоры двигателя, его столешница и масляный поддон сделаны из карбона. Хоть пружины подвески изготовлены из композитных материалов. Лобовое и боковые стекла — сие специальное химически закаленное стекло, а заднее роза — поликарбонат.

Масса концепта Ford Lightweight равна 1195 кг, кое-что на 363 кг меньше веса серийной модели Fusion (Mondeo).