Toyota Prius в агрессивном тюнинге Kuhl

Неважный (=маловажный) редко самые неординарные и экстравагантные автомобили строятся бери базе машин, в которых тяжело приметить какой-либо потенциал и признанными специалистами в доводке подобных (авто)машина можно считать японских тюнеров. Чисто и ателье Kuhl из города Нагоя сумело выставить наружу скрытый потенциал в, казалось бы, самом, почто ни на есть, обычном семейном хэтчбеке — Toyota Prius. Неподражаемый гибрид теперь обладает совершенно новым дизайном кузова, обновленным внутренним убранством и трудно доработанной технической начинкой, что делает его ни в коей мере не похожим на скучное автомобиль для каждодневной езды.

В то времена как дизайн оригинального «Приуса» вызывал безмерно неоднозначные чувства, новый боди-горбач 30R-GT производства компании Kuhl позволил исхреначить внешний облик хэтчбека максимально агрессивным и заслуживающим уважения. С воли были установлены новый передний задница с большим центральным воздухозаборником, прикрытым сеткой, и широким сплиттером, извитый вентилируемый капот, объемные расширители колесных арок в комплекте с боковыми юбками и накладками, кто-то другой задний бампер с массивным диффузором сложной телосложение и спойлером на пятой двери. Дополняют лыжный стиль автомобиля карбоновые зеркала заднего вида, сетчатая решка радиатора, карбоновые ручки дверей и сильная рука, полностью новая кастомизированная оптика, фошка титановых оконечных трубы выхлопной системы и матовая золотая ястык, в которую «упаковали» кузов.

Прорези во (избежание колес в крыльях заполнили 19-дюймовые диски WORK Gnosis CV203 возьми низкопрофильной резине Achilles ATR Sport 235/35. Toyota Prius да получила полностью новую подвеску с пневматической системой AirRunner исполнение) регулировки клиренса, жесткости и других параметров. Уплотнитель и баллоны с воздухом, а также некоторые некоторые люди элементы пневмоподвески вместе с трубчатым каркасом безопасности установили в багажнике хэтчбека. Штатные тормоза уступили губерния высокопроизводительной тормозной системе ARMA с 345-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами впереди и 335-миллиметровыми дисками и 2-поршневыми суппортами петушком.

В салоне установили спортивные сиденья Bride Lowmaxx с ремнями безопасности HPI Racing, гимнастический руль Momo с возможностью быстрого съема и датчики Blitz Racing. В отделке интерьера использовали алькантару и углеродное нить.

Напоследок был произведен легкий апгрейд бензинового двигателя гибридной насильственный установки, получившего усовершенствованную систему впуска с фильтрами HKS и оставшиеся доработки.