Компания BMW официально рассекретила новое поколение X6

За за появлением в сети первых фотографий BMW X6 нового поколения Баварский автомобильный фабрика официально рассекретил свою новинку, опубликовав глубокий пресс-релиз. Стильный спортивный кроссовер выполнен в духе новых вседорожных моделей BMW и обладает узнаваемой внешностью. Стандартная комплектация стала сильнее широкой, а за доплату ее допускается дополнить инновационным оборудованием. Широкой публике мотор представят в конце лета на автошоу в Москве, а продажи внедорожника запланированы бери конец года.

BMW X6 2015 немного подрос в размерах, и нынче имеет следующие габариты: длина – 4909 мм (+32 мм), широта – 1989 мм (+6 мм) и достоинство – 1702 мм (+3 мм). Протяженность колесной базы не изменилась и равна 2933 мм. Изменение дизайна сделала кузов автомобиля побольше привлекательным, хотя он и лишился обилия округлых форм и плавных линий, особенно в назализованный части. Крыша плавно перетекает в пятую янус, открывающую доступ к 580-литровому багажному отделению, фигли на 75 литров больше, нежели у первого поколения флагманского баварского внедорожника. Сложив спинки заднего дивана, багажный отсек можно увеличить до 1525 литров, как дает возможность перевозить весьма габаритные грузы.

В базовом оснащении автомобиль значатся легкосплавные диски на 19 дюймов, двухзонный воздух-контроль, биксеноновые фары, кожаный помещение, электрический привод двери багажника и самозатемняющееся трюмо заднего вида. Помимо стандартного варианта отделки спортивному кроссоверу доступны всё ещё две версии: xLine и M Sport. В чарт опций вошли 20-дюймовые диски, адаптивная висюлька, автоматические светодиодные фары, система Driving Assistant Plus, помогающая отобрать самый удобный маршрут, аудиосистема Bang & Olufsen, проекционный монитор, система ночного видения и видеообзора для 360 градусов.

BMW X6 второго поколения стал полегче на 25 кг, а идеальная развесовка объединение осям 50:50 улучшила его неконтролируемость. Все модификации будут оснащаться полным приводом и восьмидиапазонной АКПП. Трансформирование X6 xDrive30d оснащена 258-сильным 3,0-литровым турбодизелем, разгоняющим ее после сотни за 6,7 секунды и не более до 230 км/ч. Комбинированный издержки топлива равен 6 л/100 км. «Заряженная» дизельная модификация M50d получила 3,0-литровый три-турбо двигатель (381 л. с. и 740 Нм), укоряющий фургон от 0 до 100 км/ч ради 5,2 секунды и максимум до 250 км/ч. В особенности мощная на данный момент вариант – это xDrive50i с 4,4-литровой твин-турбо «восьмеркой» мощностью 450 л. с., разгоняющая джип до первой сотни за 4,8 секунды и апогей до 250 км/ч. Весной следующего лета появятся две другие версии – 313-сильная дизельная xDrive40d и 306-сильная бензиновая xDrive35i.