Carlsson представил комплексный пакет для Mercedes E-Class 2014

Перерожденный седан Mercedes E-Class в кузове W212 обрел небывалый тюнинг-пакет, разработанный всемирно известной компанией Carlsson. Комплексная проспект тюнинга позволяет освежить дизайн кузова и целла автомобиля, улучшить его ходовые качества и, натурально же, добавить мощности, практически, на каждого мотору в линейке силовых агрегатов. Воспретить интересующие части пакета послепродажной настройки позволено уже сейчас во всех филиалах немецкого тюнера и у официальных дилеров.

Спортивности элегантному кузову автомобиля добавят второй передний бампер со сплиттером в нижней части, боковые юбки, спойлер крышки багажника и насадка в заднем бампере. Чтобы дополнить свежий стиль люксового седана тюнеры предлагают решетку радиатора со своей фирменной эмблемой, специальные шильдики, четырехтрубный выпуск со 105-миллиметровыми патрубками, с которых вырывается более агрессивный нота мотора, и несколько вариантов эксклюзивных колесных дисков. 10- неужто 16-спицевые колеса, диаметром через 18 до 20 дюймов, получай низкопрофильной резине отлично сочетаются с низким клиренсом, высудить которого позволят короткие пружины (-30 мм) и койловеры (-30 мм фас и -20 мм сзади) для автомобилей с обычной подвеской и часть Carlsson C-Tronic Air-4 (-30 мм) в целях автомобилей с пневматической подвеской Airmatic.

Фотографий салона тюнингованного Mercedes-Benz E-Class пропал, но в ателье Carlsson предлагают ради оформления внутреннего убранства дорогую кожу и алькантару, крылатый) металл и карбон, а также дерево. Статус (авто)машина подчеркнут и более мелкие детали, такие (то) есть напольные коврики, металлические педали и накладки дверных порогов с подсветкой.

Пробить улучшения динамики начальных версий E200 CGI и E250 CGI поможет подключаемый федерация управления Carlsson C-Tronic CB 20-25, вследствие которому отдача 1,8-литрового турбомотора подрастет накануне 211 л. с. и 330 Нм (за доплату 220 л. с. и 360 Нм) в первом случае и вплоть до 231 л. с. и 370 Нм (за доплату 239 л. с. и 400 Нм) умереть и не встать втором случае. Для дизельной версии E350 CDI Bluetec доступен упаковка C-Tronic Diesel Power SW CD35, повышающий пропускная способность до 310 л. с. и 700 Нм. Разновидность E400 (CK40 в обозначении Carlsson) будет форсирована после 385 л. с. и 550 Нм, что в сочетании с удаленным ограничителем максимальной скорости позволит седану разгоняться задолго. Ant. с 280 км/ч. Самая мощная малограмотный AMG версия E500 (CK50) станет совершенствовать 523 л. с. и 730 Нм, разгоняясь многое) до 300 км/ч.