Lotus порадовал своих поклонников спецверсией Exige LF1

В почтение многочисленных побед команды Lotus в гонках Избитая формула-1 британский производитель спортивных автомобилей выпустит лимитированную серию кузов Exige S – Exige LF1. На каждую победу «Лотуса», начиная с 1960 лета и заканчивая прошлым годом, будет выпущено после одной машине, а это значит, кое-что общий тираж новинки составит 81 пример. Отличительными чертами эксклюзивной модификации достаточно особая отделка кузова и салона. Реализовываться. Ant. покупаться Lotus Exige LF1 будет во всех странах, идеже и обычная модель, за исключением США.

Хардтоп спецверсии окрашен черной краской, которую разбавили красными и золотистыми акцентами. Особенно с чувством на темном фоне выделяется горький сплиттер в переднем бампере, двухцветные полосы получи и распишись капоте и крыше, а также двухцветный хвостовой. Ant. передний спойлер. Внутренняя часть креплений боковых зеркал заднего вида выполнена в красном цвете, а шабаш шильдики покрыты золотой краской. Золотые диски, «обутые» в шины Pirelli PZero Trofeo, и красные суппорта усиленной тормозной системы довершают внешние обновления.

В салоне сиденья отделаны кожей и тканью, идеже обилие черного цвета также разбавлено золотистыми акцентами. В этом месте также можно обнаружить золотую строчку, специальные вышивки и карбоновую табличку с номером аппаратура.

В стандартную комплектацию Lotus Exige LF1 вошли радиола, перенастроенная подвеска, система курсовой стабилизации с гоночным режимом и конструкция быстрого старта Launch Control. Приятными бонусами станут брелки с логотипом Lotus F1, два билета в тур в штаб-квартиру гоночной команды Общее место-1 и на завод «Лотуса» в городе Хетель, «флешку», уменьшенную копию шлема пилота Романа Грожана и скидки для различную продукцию английской компании.

Техническая набивка автомобиля останется неизменной, а это из чего следует, что он будет оснащаться прежним компрессорным 3,5-литровым мотором V6, выдающим 350 лошадиных сил и 400 ньютон метров. Заднеприводный спорткар, неполный ручной шестискоростной трансмиссией, разгоняется через 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и много(-много) до 274 км/ч.