Истребитель пятого поколения Т-50 загорелся во время испытаний

самолет пятого поколения Т-50

На аэродроме Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском близ заходе на посадку у истребителя пятого поколения Т-50 стряслось локальное возгорание над правым воздухозаборником, сообщает американка-служба ОКБ Сухого. Летчик-проверщик успел выбраться из самолета и безлюдный (=малолюдный) пострадал. В ОКБ Сухого уже создана поручение по расследованию причин возгорания Т-50.

Вспышка самолета произошло во время испытательного полета. Затем инцидента истребитель получил незначительные повреждения: пользу кого тушения возгорания не понадобилось приезда пожарных расчетов. Биплан подлежит восстановлению.

В ОКБ Сухого создана специальная забота, она будет расследовать причины возгорания самолета Т-50. За исключением того, в компании отметили, что казус не повлияет на сроки проведения испытаний ПАК ФА.

Раньше, в августе 2011г., на авиакосмическом салоне МАКС в подмосковном Жуковском Т-50 отнюдь не взлетел из-за помпажа двигателя – нарушения стабильности его работы изо-за потери устойчивого течения воздуха в компрессоре. Авиатор остался жив. По сообщениям очевидцев, около разгоне истребителя на полосе была видна зарница, после чего самолет остановился с выпущенным тормозным парашютом, сообщала американка-служба ОКБ Сухого.

Т-50 (многообещающий авиационный комплекс фронтовой авиации – ПАК ФА) – рассейский многоцелевой истребитель пятого поколения, исполненный подразделением ОАК “ОКБ Сухого”. После сравнению с предшественниками ПАК ФА пятого поколения сочетает в себя функции ударного самолета и истребителя. Воздушный) (грузовик оснащен принципиально новым комплексом бортовый электроники, обладает функцией электронного пилота и перспективной радиолокационной станцией, какими судьбами снижает нагрузку на летчика. Ориентировочная себестоимость каждого ПАК ФА – 100 млн долл.

Ключевой вылет ПАК ФА состоялся 29 января 2010г. в Комсомольске-бери-Амуре. Его первый публичный иллюстрация прошел на авиакосмическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском. В 2013г. для МАКСе показали уже три ПАК ФА: механизмы впервые продемонстрировали групповой пилотаж.

Без лишних разговоров ведется работа по всему комплексу наземных и летных испытаний. Предварительные испытания истребителя пятого поколения Т-50 завершились в 2013г. Початие серийных поставок истребителя в войска запланировано бери 2016г.

Елизавета Титаренко