Volkswagen Golf R32 в уникальном австралийском тюнинге

Владельцам хэтчбека Volkswagen Golf V в взаимоотношения с массовостью своего автомобиля приходиться запредельно изощряться в доводке своей машины, так чтобы выделить ее на фоне других стоковых мотор. Одним из возможных решений может оказываться покупка эксклюзивной версии R32, хоть бы среди поклонников «горячих» хэтчбеков находится вагон тех, кто желает получить что-то совершенно уникальное. К числу подобных автомобилистов разрешено причислить и жителя Сиднея Рэя, придумавшего единственный вариант тюнинга для своего шестицилиндрового компактного (авто)машина.

Сделать акцент на ярком спортивном дизайне VW Golf R32 посчастливилось за счет фиолетовой матовой пленки, которой оклеили всё кузов. Индивидуальности автомобилю добавили ветровой сплиттер и диффузор заднего бампера OSIR. В колорит черным частям аэродинамического обвеса были тонированы стекла и выполнены в черном цвете двум круглые трубы выхлопной системы. Окр того Рэй установил задние светодиодные фонари Valeo, серебристые 18-дюймовые диски Mercedes Alphards и оранжевые суппорта 365-миллиметровой тормозной системы Alcon Extreme.

Дай тебе чрезвычайно низкий дорожный просвет без- стал помехой для ежедневного использования «заряженного» хэтчбека, его оборудовали пневматической подвеской с деталями AirRex и Accuair. Не беря в расчет того были установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости H&R, связи и шаровые шарниры SuperPro.

3,2-литровый бензинный атмосферный двигатель V6 получил кулачки Schrick, фишка-бокс GIAC, выхлопную систему Capristo Cat-back, фермент HJS и систему впуска Forge Air. Для оптимизации работы роботизированной коробки передач DSG были перепрошиты ее «мозги». На закуску были установлены новые крепления двигателя и трансмиссии. Точная уделение силового агрегата не известна, однако на стоковом авто подобный движок выдает 250 лошадиных сил мощности и 320 ньютон метров максимального крутящего момента, разгоняя хэтчбек с места вплоть до 100 км/ч за 6,5 секунды и много-много до 250 км/ч.

В салоне Golf R32 появились подрулевые лепестки S2TPP чтобы ручного управления коробкой передач, светодиодная подсвет TunerDomes, дисплей P3 Gauge с дополнительными датчиками, вделанный в вентиляционное отверстие на приборной панели, головное осуществление RNS-510, 8-дюймовый сабвуфер и усилитель Vibe LiteAir Optisound.