Австралиец оснастил Lotus Elise 2,2-литровым мотором Audi

Плотный заднеприводный родстер Lotus Elise — сие прекрасный автомобиль для желающих учуять всю прелесть управления спорткаром и гоночным болидом в одном лице. Минимальное контингент электроники позволяет водителю полностью надзирать машину и испытывать истинное удовольствие в дороге общего пользования и в переделах гоночного трека. Как ни со временем от спорткара тянет получить чего-то большего и шелковица можно поступить по тому а сценарию, что пережил и Lotus Elise 2000 лета выпуска, о котором мы расскажем в этом обзоре.

Минуя какое-то время после покупки автомобиля его австралийский магазинщик установил на машину комплект карбоновых кузовных панелей, позволивших обратить родстер в более дорогое и высокотехнологичное отделение Lotus Exige. Спорткар оснастили до сих пор и агрессивным аэродинамическим обвесом, состоящим изо фартука в нижней части переднего бампера, диффузора заднего бампера и большого антикрыла возьми корме.

В моторный отсек на простор заводского 1,8-литрового двигателя установили опробованный временем пятицилиндровый турбированный мотор Audi объемом 2,2 литра. Текущий старенький мотор был настроен бери отдачу в 550 лошадиных сил, словно совместно с установленной системой полного привода Quattro наделяет легкое (авто)машина динамикой суперкара.

Бывший Lotus Elise, тот или другой сейчас продается за 94 000 долларов, опять же получил 6-ступенчатую МКПП O2M, подвеску Pilbeam с амортизаторами Nitron, тормоза ото гоночных болидов Lotus и колесные диски SSR Comp, «упакованные» в спортивные шины.

Приближенно как автомобиль предназначался для быстрой езды и, будто, гонок, из его салона исчезло безвыездно лишнее и теперь здесь мы видим исключительно простую торпеду с цифровым дисплеем сверху месте щитка приборов, трехспицевый алькантаровый рулевое колесо Sparco, гоночные «ковши» и минимальное сумма внутренних элементов обшивки металлических панелей кузова.