Carlsson представил комплексный пакет для Mercedes E-Class 2014

Воскрешенный седан Mercedes E-Class в кузове W212 обрел новоявленный тюнинг-пакет, разработанный всемирно известной компанией Carlsson. Комплексная конвертер тюнинга позволяет освежить дизайн кузова и целла автомобиля, улучшить его ходовые качества и, (само собой) разумеется же, добавить мощности, практически, на брата мотору в линейке силовых агрегатов. Заповедать интересующие части пакета послепродажной настройки не возбраняется уже сейчас во всех филиалах немецкого тюнера и у официальных дилеров.

Спортивности элегантному кузову автомобиля добавят супротивный передний бампер со сплиттером в нижней части, боковые юбки, спойлер крышки багажника и осветитель в заднем бампере. Чтобы дополнить другой стиль люксового седана тюнеры предлагают решетку радиатора со своей фирменной эмблемой, специальные шильдики, четырехтрубный выпуск со 105-миллиметровыми патрубками, изо которых вырывается более агрессивный (тре)звон мотора, и несколько вариантов эксклюзивных колесных дисков. 10- иначе говоря 16-спицевые колеса, диаметром ото 18 до 20 дюймов, получи низкопрофильной резине отлично сочетаются с низким клиренсом, настоять которого позволят короткие пружины (-30 мм) и койловеры (-30 мм фас и -20 мм сзади) для автомобилей с обычной подвеской и устройство Carlsson C-Tronic Air-4 (-30 мм) к автомобилей с пневматической подвеской Airmatic.

Фотографий салона тюнингованного Mercedes-Benz E-Class не имеется, но в ателье Carlsson предлагают для того оформления внутреннего убранства дорогую кожу и алькантару, (серебристый и карбон, а также дерево. Статус (авто)машина подчеркнут и более мелкие детали, такие (языко напольные коврики, металлические педали и накладки дверных порогов с подсветкой.

Допроситься улучшения динамики начальных версий E200 CGI и E250 CGI поможет подключаемый упаковка управления Carlsson C-Tronic CB 20-25, по причине которому отдача 1,8-литрового турбомотора подрастет поперед 211 л. с. и 330 Нм (за доплату 220 л. с. и 360 Нм) в первом случае и перед 231 л. с. и 370 Нм (за доплату 239 л. с. и 400 Нм) в втором случае. Для дизельной версии E350 CDI Bluetec доступен куль C-Tronic Diesel Power SW CD35, повышающий пропускная способность до 310 л. с. и 700 Нм. Перемена E400 (CK40 в обозначении Carlsson) будет форсирована впредь до 385 л. с. и 550 Нм, что в сочетании с удаленным ограничителем максимальной скорости позволит седану разгоняться вплоть до 280 км/ч. Самая мощная без- AMG версия E500 (CK50) станет упражнять 523 л. с. и 730 Нм, разгоняясь от силы до 300 км/ч.