Пикап Nissan Navara сменил поколение

гопкомпания Nissan официально представила пикап Navara нового 12-го поколеия. Последняя повторение популярного «легкового грузовика» получила сегодняшний корпоративный дизайн и в целом стала симпатичнее и изысканнее своего предшественника. Ранее в базовом оснащении автомобиль имеет по сию пору необходимые опции, а модернизированные силовые агрегаты обещают толкать(ся) более экономичными и экологически чистыми. В продаже Nissan Navara NP300 появится еще в скором времени.

Японский пикап обладает новой передней в некоторой степени кузова, где отлично сочетаются словно кого черт веревочкой связал с другом большая хромированная радиаторная решеточка, четырехугольные фары головного света со встроенными светодиодами и интенсивный бампер с хромированными вставками на месте противотуманных фар. Позадь обновили форму фонарей и борт кузова. Палитра цветов отделки кузова дополнилась желтым оттенком «Savannah Yellow» и бронзовым цветом «Earth Bronze», противоположность которым обеспечивают черные боковые стойки и хромированные азы.

В салоне улучшилось качество материалов отделки, и появились дополнительные алюминиевые вставки. TFT-монитор на щитке приборов теперь имеет больше высокое разрешение и позволяет контролировать работу аудиосистемы, навигации и прочего оборудования.

С предшествующей модели Nissan Navara 2015 нагорело прочное шасси, которое было модернизировано и получило доработанный попятный мост с рессорной подвеской. Автомобиль стал побольше пригодным для ежедневного использования, ась? отчасти позволил добиться сокращенный радиус разворота, добавивший пикапу маневренности бери улицах города. Вместе с тем была повышена крутость рамы, увеличена грузовая площадка и добавлен путевой просвет.

Модернизированный 2,5-литровый четырехцилиндровый дизель стал экономичнее бери 11 процентов и предлагается в двух вариантах мощности. Не столь мощный развивает 163 лошадиные силы и 403 ньютон метра, а сильнее мощный выдает 190 лошадей и 450 ньютон метров. И доступен и доработанный 2,5-литровый бензовый мотор. Трансмиссий две – шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «автомат».

Подключаемая построение полного привода наряду с электронными помощниками Vehicle Dynamic Control, Active Brake Limited Slip, Hill Descent Control и Hill Start Assist наделяет каблук отличной проходимостью.