Роскосмос назвал причину аварии ракеты-носителя ”Протон”

Запускание ракеты-носителя “Протон-М”

Причиной аварии “Протона-М” выходит разрушение подшипника в турбонасосном агрегате рулевого двигателя третьей ступени ракеты. Об этом 11 июня сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой получай руководителя Роскосмоса Олега Остапенко.

“Окончательная трансформация, которую мы на сегодняшний вторник имеем, соответствует тому предварительному заключению, которое было получи и распишись первом этапе работы межведомственной комиссии. Та дальноизмерение и аналитическая информация, которая у нас унич, показывает, что разрушение, по всей видимости, стряслось в подшипнике в турбонасосном агрегате”, – цитирует агентство Остапенко.

“Исходя изо этого мы выстраиваем дальнейшую работу объединение проверке и локализации тех проблем, которые могли бы проглянуть при следующем запуске”, – добавил президент(ствующий) Роскосмоса. Он сообщил, что число следующего запуска “Протона” пока приставки не- определена. Материалы работы межведомственной комиссии переданы в верхи.

В середине мая Роскосмос в качестве предварительной причины катастрофы назвал упадок давления в одном из рулевых двигателей третьей ступени носителя. До тех пор в качестве причины источники называли отлупка двигателя третьей ступени, которое привело к аварийному отключению двигательной установки в обществе отделением второй и третьей ступени и падению ракеты.

Ошибка “Протона-М”, который должен был отстранить на орбиту спутник связи “Стрела-АМ 4P”, произошла 16 мая. Сверху 540-й секунде полета на скорости в семь километров в момент произошла внештатная ситуация, которая заключалась в томище, что аппарат не смог иссякнуть на рассчитанную ранее орбиту и рухнул получи землю.

В конце мая межведомственная полномочие, которая занималась расследованием крушения ракеты-носителя, сообщила, чисто в качестве причины аварии рассматривала умышленный саботаж.

Потерянный спутник “Экспресс-АМ4Р” создан европейской компанией EADS Astrium до заказу ФГУП “Космическая связь” в рамках Федеральной космической программы России бери 2006-2015гг. Космический аппарат валом приблизительно 5755 кг построен бери базе платформы Eurostar Е3000 и оснащен 63 транспондерами С-, Кu-, Ка-, L- диапазона и десятикратно антеннами для обеспечения устойчивого покрытия связью всей территории России и стран СНГ. “Стрела-АМ4Р” являлся самым мощным и высокотехнологичным российским спутником знакомства. Он должен был стать третьим космическим аппаратом серии “Стрела”, запущенным в 2014г.

Александр Ратников

Основные действующие ракеты-носители и их аварийность