Porsche 911 964 Classic S от DP Motorsport

Общество DP Motorsport, как никто другой знает направление в доработке автомобилей марки Porsche, и в вещдок тому мы познакомимся с одним изо последних творений немцев — купе 964 Classic S, основанном получи базе Porsche 911 в 964-м кузове. Масштабные модификации неважный (=маловажный) повлияли на дизайн классического спорткупе, в так время как настройка технической начинки позволила несравненно улучшить его динамику и управляемость. Соответствующим образом было обновлено и внутреннее отделка спорткара, в котором появилось новое хозяйство.


Чтобы вернуть к жизни устаревший судейский автомобиль, тюнеры начали с освежения его экстерьера. Porsche 911 «одели» в аэродинамический занавес, изготовленный из углеродного волокна, и гоночную ливрею, идеже преобладает зеленый цвет, но равным образом присутствуют и другие оттенки — черный мутный и белый. Кроме того кузов украсили рекламные наклейки, а нате верх лобового стекла наклеили темную пленку с надписью «964 Classic S» (подзаголовок модели, полученное от DP Motorsport).

Немецкое отделение также получило 17-дюймовые пятиспицевые кованые диски Fuchs, «завернутые» в шины 205/50 нате передней оси и 255/50 на задней оси. Подвеску оснастили койловерами Bilstein, позволяющими улаживать высоту клиренса в девяти положениях.

В салоне отнюдь не только полностью обновили материалы отделки, хотя и установили глубокие ковшеобразные сиденья с 4-точечными ремнями безопасности, трехспецевый кормило Momo с двойной белой строчкой, черные пороги с символикой «964 Classic S», интенсивный циферблат тахометра и окрашенный в цвет кузова трубочный каркас безопасности на месте задних кресел. В стандартную комплектацию спорткара вошли климатизер, усилитель руля, усилитель тормозов, ABS и спускная дверь.

3,6-литровый двигатель был расточен вплоть до рабочего объема в 3,8 литра и позднее кое-каких доработок стал изменять 330 лошадиных сил вместо стоковых 290 лошадей.