”Дождь” рассчитывает стать прибыльным после подорожания подписки

Наталья Синдеева

Среднемесячный жалованье «Дождя» от рекламы сейчас составляет 11 млн руб., с января 2015 годы, когда реклама останется только возьми сайте, это будет уже 5 млн руб., рассказала РБК гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева. Быть этом в среднем в месяц на подписке дымоход рассчитывает зарабатывать 4,5 млн руб.

С этой недели «Дождь» вводит ежемесячную подписку угоду кому) тех, кто смотрит канал в интернете, говорится в сайте канала. За 480 руб. ламер получает доступ к прямому эфиру и архиву программ. Следовать возможность смотреть эфир без видеорекламы придется купить 1,48 тыс. руб. в месяц. А вслед 10 тыс. руб. зрители получат подступ не только к сайту без видеорекламы, да к мероприятиям «Дождя»: лекциям, концертам сверху канале и прочему контенту.

Канал малограмотный может рассчитывать на то, почто все, оформившие подписку за 1 тыс. руб., в мгновение ее переоформят, объясняет Синдеева, таковой процесс может занять 9-12 месяцев.

Сообразно ее словам, переоформление подписки теми, который уже приобрел ее за 1 тыс. руб., принесет до сих пор 17 млн руб. До конца годы среднемесячный доход составит 33,5 млн руб., с января 2015 лета – 27,5 млн руб. Среднемесячные затраты канала определены в 26 млн руб. Тем самым, операционная слам до конца года может набрать 7,5 млн руб. в месяц, с января 2015 годы – 1,5 млн руб. в месяц.

Вплоть до сих пор «Дождь» предлагал своим зрителям всего подписку на год (1 тыс. в руб.) и держи один день (30 руб.). Стоимостное выражение годовой подписки теперь увеличивается в 4,8 раза – после 4,8 тыс. руб. Как уточнила РБК Наталья Синдеева, срок оформивших годовую подписку по 1 тыс. руб. немедленно достигает 70 тыс. человек.

Высотка стоимости подписки для «Дождя» вынужденная стадий. Канал операционно убыточен, следует с опубликованной на этой неделе его управленческой отчетности. Ровно по итогам пяти месяцев этого возраст убыток «Дождя» до налогообложения составил 21,3 млн руб. близ выручке 130,1 млн руб. В дополнение того, в январе 2015 года вступают в силу поправки в постановление «О рекламе», которые запрещают рекламу держи платных каналах – то есть, которые распространяются минуя кабель и спутник и не имеют лицензии для эфирное наземное вещание. Ограничение распространится и в «Дождь».

В ближайшее время телеканалу предстоит распрощаться помещения в центре Digital October, круглым счетом как его владельцы не стали затягивать. Ant. сокращать закончившийся 20 июня договор аренды. Вдоль словам Синдеевой, сейчас рассматривается чуть-чуть вариантов. Расходы на «переезд, подготовка и несложный ремонт» она оценила в $1 млн. Полноценное постройка новой студии может потребовать кроме $7-12 млн.

В марте-мае среднемесячная зрители «Дождя» составляла, по данным TNS Russia, 6,2 млн зрителей старее 4 лет, проживающих в крупных городах. В декабре 2013 – феврале 2014 возраст этот показатель равнялся 10,3 млн куверта. Просто в минувшем феврале операторы кабельного и спутникового ТВ – «Ростелеком», «Акадо», «ЭР-Телеком», «НТВ Плюс», «Триколор ТВ» – отключили в своих сетях транслирование «Дождя», после того как оный разместил на своем сайте выяснение мнения на тему блокады Ленинграда.

Среднемесячная комната сайта tvrain.ru в крупных городах, вдоль данным TNS Russia на июнь 2014 лета, равнялась 2,4 млн человек 12-64 полет. Видео на сайте смотрят 1,65 млн прислуги).

Екатерина Китаева