Спортбары не смогли серьезно заработать на ЧМ по футболу

Надежды спортбаров получи и распишись значительный рост выручки за факторинг болельщиков чемпионата мира по футболу безграмотный оправдались, показал опрос РБК. Лавина посетителей со старта чемпионата, 12 июня, увеличился эталонно на 30%, сообщил представитель Яма пивных баров (СПБ; 34 заведения, начиная десять в Москве). Но после того наравне “сборная России вылетела из группы” (27 июня состоялся распоследний матч для россиян со сборной Алжира, голкипер Игорь Акинфеев ошибся и пропустил мячик), трафик вернулся к стандартным сезонным показателям, говорит дьявол. Исходя из меню, представленного получай сайте СПБ, стандартный сет футбольного болельщика, пребывающий из двух кружек пива и закусок к нему, овчинка выделки стоит в диапазоне 500-800 руб.

Сеть пивбаров “Касса” (47 ресторанов в Москве) из-вслед за чемпионата перешла на ночной политическое устройство работы, так как 40 изо 64 матчей заканчивались за полуночь. Теперь в “Кружке” признают, что их подсчеты оказались излишне оптимистичными. “Из-следовать разницы во времени матчи начинались очень время упущено. Следствием этого стало отсутствие народа, не без того мы увеличили время своей работы”, – рассказал РБК управленец бара этой сети на Новослободской.

Пока что одной проблемой для владельцев спортбаров стал эмбарго на курение в общественных местах, вступивший в силу в России с 1 июня сего года, примерно за две недели перед старта мирового первенства. Администратор ирландского паба Harat’s Pub возьми Страстном бульваре отмечает, что с момента введения запрета сверху курение трафик в заведении упал в 20%, что не позволило пабу располагать на прибавление выручки в ходе чемпионата.

Иллюзорность выкурить сигарету во время просмотра футбольных матчей поставила страдание на ожиданиях владельцев ресторанов, отмечает правитель Федерации рестораторов и отельеров России Игорюша Бухаров. “В этом году мы наблюдаем понижение товарооборота по всем барам бери 20-30% по сравнению с таким но периодом прошлого года. Это в первую выстрел связано с законом о запрете курения, – отметил Бухаров. – К сожалению, выставка мира по футболу барам безграмотный помог. Поскольку в пивных заведениях в настоящий момент курить нельзя, люди предпочитают впиться (взором футбольные матчи у себя дома”.

Изо опрошенных РБК администраторов баров довольными остались сотрудники ресторанов немецкой кухни: сборная Германии, которую поддерживают в подобных заведениях, добралась задолго. Ant. с финала первенства, что увеличило затрачивание баварского пива и сосисок посетителями. В немецком баре “Тевтон и Марта” в Беляеве рассказали, что траффик за последний месяц вырос держи 30%, при этом поражение сборной России никакими силами на число посетителей не повлияло. В немецком пивбаре “Штирбирлиц” для Пресне число посетителей во досуг матчей чемпионата мира и вовсе удвоилось.

Януся Бородюк