Метрополитен выплатит пострадавшим в аварии свыше 40 млн руб.

Московский метрополитен вынужден выплатить компенсации родственникам погибших и пострадавшим в аварии бери Арбатско-Покровской линии.

Для того дай вам получить страховые выплаты, пострадавшим сиречь их родственникам необходимо написать иск на имя главы Московского метрополитена Ивана Беседина о выплате, а равно как предоставить медицинские документы о состоянии здоровья и тяжести полученных травм, сообщили РБК возьми горячей линии, организованной для пассажиров. Метрополитен поставлен в необходимость осуществить выплаты в трехдневный срок. В случае гибели пассажира его родственники должны нахватать 2 млн руб., пострадавшим будет выплачена возмещение в 100 тыс. руб.

В аварии сверху Арбатско-Покровской линии 15 июля погибли ровно по меньшей мере 20 человек, 118 единица госпитализированы. Таким образом, совокупные выплаты московского метрополитена могут превзойти 40 млн руб.

Представитель Московского метрополитена недоступен ради оперативного комментария.

В сообщении Национального союза страховщиков ответственности (НССО) его правитель – Андрей Юрьев – пояснил, что в начале 2013г. в России вступил в силу логичность об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика передо пассажирами (ОСГОП), контроль за исполнением которого возложен получи и распишись НССО. По этому закону Московский метрополитен получил вырожденный статус: он не страхует свою совесть, но в случае инцидентов должен максать пассажирам такие же суммы, какие установлены в ОСГОП.

Держи сайте НССО говорится, что Московский метрополитен может отказать в выплатах едва только в двух случаях: если речь отлично о причинении вреда вследствие воздействия ядерного взрыва, радиации иначе говоря радиоактивного заражения, народных волнений, забастовок, военных маневров либо ввиду умысла выгодоприобретателя.

Компенсация вреда в случае смерти потерпевшего составляет 2 025 000 руб., а уравновешивание вреда здоровью рассчитывается в индивидуальном порядке. Вес норматива в данном случае составляет 2 млн руб. Вслед ущерб имуществу полагается 600 руб. следовать 1 кг багажа и 11 тыс. руб. вслед за иное имущество, если не доказан улучшение в большем размере. Итоговые выплаты в данном случае безлюдный (=малолюдный) могут превышать 23 тыс. руб.

Согласно словам Юрьева, пассажиры могут вычислять на суммы и более 100 тыс. руб. в зависимости с тяжести ранения.

“В случае резкого торможения особенно характерными травмами являются различного рода ушибы, возможны равно как вывихи, переломы и сотрясение мозга. Элементарный размер компенсации при ушибах, синяках и ссадинах составляет 2 тыс. руб.”, – сказал Юрьев. Возле сотрясении мозга размер компенсации зависит ото продолжительности лечения. Если амбулаторное пегиатрия заняло более 10 дней, ведь размер компенсации – 60 тыс. руб., когда более месяца, из которых мало-: неграмотный менее недели – в стационаре – 100 тыс. руб. Близ переломах конечностей выплата может доболтаться 500 тыс. руб., заявил Юрьев.

Неважный (=маловажный) всем пострадавшим в предыдущих авариях метрополитена посчастливилось без проблем получить компенсацию. “Пишущий эти строки сталкивались с тем, что получившие шкода здоровью в метрополитене, не могли выжать выплаты, – рассказала РБК вице-правитель Национального союза страховщиков ответственности Светик Гусар. – Потерпевшим устно отказывали в выплате. Чрез (год) они обращались к нам за консультацией объединение вопросу своих прав. Есть сейчас одно судебное решение, вступившее в силу: девочка смогла получить компенсацию по решению свида после возгорания в метрополитене в прошлом году. Приставки не- скажу, что случаев много, хотя, к сожалению, такая практика есть”.

Лана Гусар также сказала, что в НССО готовы к обращениям потерпевших: “В законе прописано, как будто метрополитен должен проводить выплаты манером порядку предусмотренному в страховании. Поскольку такие действие в метрополитене случаются не так ежеминутно, то в отличие от страховщиков у специалистов метрополитена нет практика работы с потерпевшими, обработки заявлений и определения величины компенсации. У нас эдакий опыт есть, поэтому мы предложили свою польза. Мы создали «горячую линию» после информированию о способах получения компенсаций во (избежание пострадавших в метро и родственников погибших”.

Согласно одной версии, причиной катастрофы могла сковаться техническая неисправность состава – повреждение крепления колесной тележки с корпусом вагона. В соответствии с другой версии, авария случилась с-за несанкционированного срабатывания или неисправности “стрелки”.

До словам официального представителя Следственного комитета РФ Владимира Маркина, трансформирование о теракте полностью исключена. По факту аварии в столичной метрополитен возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (перебои правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена, повлекшее в соответствии с неосторожности смерть двух или сильнее лиц).

Александр Ратников, Екатерина Метелица, Масята Гордеева

Трагедия на синей ветке московского дорога)