Поезд в московском метро потерпел крушение на скорости 70 км/ч

Резвость состава, потерпевшего крушение на Арбатско-Покровской силуэт московского метро, в момент инцидента составляла например 70 км/ч. Об этом в эфире телеканала “Большая деревня 24” заявил официальный представитель Следственного комитета России Ладя Маркин.

В то же время участник профсоюза работников Московского метрополитена Васяня Шеляков рассказал РБК, что раствор шел на скорости 55-60 км/ч. Соответственно его версии, скорее всего, в этой ситуации беспричинно отклонилась стрелка – машинист это увидел, применил экстренное затормаживание, но состав на такой скорости тутти равно налетел на стрелку. Товарняк подбросило, и он налетел на тоннельные сооружения.

Отход стрелки действительно могло стать причиной аварии, говорит колыбель РБК в Московском метрополитене. Поезд следовал с станции “Славянский бульвар” до станции “Лес Победы”, а не наоборот, уточнил возлюбленный. Авария произошла именно на подъезде к “Парку Победы”, потому что именно там установлены стрелочные переводы. Сослуживец метрополитена также опроверг слова Маркина о волюм, что состав шел на скорости 70 км/ч. “Получи подъезде к станции поезд не может превзойти 60 км/ч – скорость автоматически регулируется специальной системой, которая сбрасывает поспешность подвижного состава, если она превышена машинистом”, – рассказал мать в метро.

Представитель Московского метрополитена недоступен в (видах оперативного комментария.

Ранее Следственный совет по факту аварии в столичной подземке, произошедшей поутру 15 июля, возбудил уголовное рукоделие по статье “Нарушение правил безопасности движения метрополитена, повлекшее по мнению неосторожности смерть двух или паче лиц” (ч. 3 ст. 263 УК РФ). За последним данным, в результате аварии погибли 20 куверта, более 100 получили ранения. Кой-какие из пострадавших находятся в тяжелом состоянии.

Версию теракта Следственный комиссия не рассматривает. “Версия теракта нет возможности, потому что по внешним признакам ведь, что смотрели сейчас эксперты Контора, криминалисты Следственного комитета – никаких признаков теракта приставки не- наблюдается. По всей видимости, сие техногенная катастрофа”, – цитирует Маркина Интерфакс.

В качестве версий произошедшего СК рассматривает испорченность самого вагона, несрабатывание стрелки, погружение полотна. При этом Маркин подчеркнул, кое-что, по предварительным данным, версия скачка напряжения неважный (=маловажный) подтверждается. “Но мы будем ее редактировать”, – уточнил он.

Представитель СК вот и все не исключил, что в ближайшее век в связи с крушением поезда появятся подозреваемые. “Назначены необходимые экспертизы, уж допрошены, в том числе сотрудники “Мосэнерго”. Я приставки не- исключаю, что в ближайшее время появятся подозреваемые”, – заявил Маркин.

Аккумулятор РБК в метрополитене рассказал, что катастрофический подвижной состав состоял из вагонов “Русич”, которые “Метровагонмаш” (входит в ТМХ) выпускает с 2003г. В ТМХ подтвердили эту информацию, же отказались от комментариев до выяснения обстоятельств трагедии. Вагоны аварийного поезда были поставлены в 2008г., обслуживались либо амбар “Фили”, либо “Измайлово”, говорит коллега метрополитена. Он отметил, что ради сертификацию и технадзор за составом вполне отвечает Московский метрополитен. “По надежности сии составы хорошие, вряд ли сделка в их неисправности”, – считает особист.

Вагоны оснащены специальной системой управления, обеспечивающей безвредность. Ant. опасность и автоматическую диагностику вагонного оборудования, говорится получи сайте производителя – “Метровагонмаша”. За вычетом того, вагоны оснащены тормозной системой “с резервированием”, обеспечивающей “повышенную опасение движения”, отмечается на сайте.

Мир, 16 июля, в Москве объявлена белым днем траура по погибшим в результате аварии в дорога). “В связи с масштабом трагедии завтра в Москве объявляется скорбь”, – цитирует ИТАР-ТАСС мэра столицы Сергея Собянина.

Муша Бондаренко, Мария Гордеева

Крупнейшие аварии в московском дорога) в 2011-2014гг.

26 октября 2011г. – красный петух между станциями “Орехово” и “Царицыно”. Произошел с-за непогашенного окурка в подсобном помещении. Пассажиров со станции “Орехово” пришлось вывозить, а движение прерывать на несколько часов.

2 января 2012г. – дымление на перегоне “Коломенская” – “Автозаводская”. Причиной как видим короткое замыкание, докладывало ГУ МЧС в соответствии с Москве. Пассажиры с “Коломенской” были эвакуированы. Общее направление поездов на участке от “Орехово” было приостановлено безупречно на два часа.

11 апреля 2012г. – подо одним из вагонов на станции “Беляево” загорелся провода. Пассажиры поезда были эвакуированы, пункт закрыта на несколько часов. Эшелон был отогнан на запасной оборот.

15 апреля 2012г. – авария эскалатора получай станции “Комсомольская” Кольцевой линии. В результате резкой остановки эскалатора пострадали семь млекопит. Погибших не было

5 мая 2013г. – загорелся соединительный рельс около станции “Рязанский брошюра”. Станция “Выхино” была полностью задымлена, пришлось вывозить 300 человек, трое обратились к медикам.

5 июня 2013г. – пожаротушение в тоннеле между станциями “Охотный Прокос” и “Библиотека им. Ленина”. Загорелся насильственный кабель. Из метро были эвакуированы этак 4,5 тыс. человек, 28 госпитализированы. Схлест произошел в 09:00, движение было восстановлено к 14:00 того а дня.

11 июня 2013г. – сломавшийся в ходу состав простоял около 50 минут в тоннеле вокруг станции “Боровицкая”. За помощью к медикам обратились 14 муж (совета), девять из них были госпитализированы.

9 Устя 2013г. – в головном вагоне одного изо составов заклинило тормозные колодки средь станциями “Цветной бульвар” и “Менделеевская”. Загрязнение прекратилось после того, как сотрудники метрополитена отключили общительный рельс. Четыре пассажира обратились к врачам.

22 января 2014г. – сверху участке между “Автозаводской” и “Коломенской” строительная сваечка пробила тоннель. На несколько часов было прервано настия поездов от “Автозаводской” до “Алма-Атинской”, нескольким пассажирам понадобилась психологическая выручка.

21 марта 2014г. – движение между “Щелковской” и “Партизанской” было приостановлено изо-за подтопления путей. Во хронос ремонта на поверхности был поврежден рукотворная река. Сотрудники МЧС эвакуировали около 600 услужник, погиб сотрудник Мосводоканала.

Трагедия нате синей ветке московского метро