По делу об аварии в метро задержаны двое сотрудников подземки

В соответствии с делу об аварии в московском подземная (трасса задержаны двое подозреваемых, сообщил праздничный представитель Следственного комитета России Воля Маркин. Это дорожный мастер службы пути ГУП “Московский метрополитен” Валер Башкатов и помощник дорожного мастера Юрченя Гордов. Им вменяется в вину фол требований транспортной безопасности (ч.3 ст.263.1 УК РФ).

За версии следствия, с конца мая 2014г. держи перегоне “Парк Победы” – “Славянский эспланада” начались подготовительные работы по укладке стрелочного перевода в целях пуска нового участка. К ним был привлечен линия подрядчиков и субподрядчиков. Башкатов и Гордов имели непосредственное признание к производству этих работ и контролю вслед их выполнением.

Следствие полагает, почто сами работы были проведены ненадлежащим образом: циферблатный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Как из-за этого, согласно версии СКР, товарник метро сошел с рельсов, что повлекло вслед за собой гибель 22 человек.

Задержанные сделано допрошены. В ближайшее время следствие планирует показать им обвинение и избрать меру пресечения.

Не раздумывая проводится комплекс технических, химических и иных экспертиз, результаты которых позволят поставить обстоятельства аварии. Также следователи проверяют присутствие у подрядчиков и субподрядчиков лицензий на воплощение соответствующих работ в Московском метрополитене.

“В (данное в числе подозреваемых лица, непосредственно выполнявшие работы. А Следственный комитет намерен установить и мобилизировать к уголовной ответственности абсолютно всех причастных к этой трагедии, начиная через исполнителей и заканчивая должностными лицами руководящего звена, которые должны были ревизовать и обеспечивать в полном объеме требования транспортной безопасности Московского метрополитена”, – заявил Маркин.

Предварительно источник в МВД сообщил LifeNews, какими судьбами за работы по установке стрелки отвечали руководители компаний-подрядчиков ООО “СМУ Ингеоком” и ООО “Спецтехреконструкция”.

Напомним, катаклизм в московском метро произошла во второй день недели, 15 июля, около 09:30 мск. Три вагона поезда подземная (трасса сошли с рельсов на перегоне посередине станциями “Парк Победы” – “Хорватский бульвар” Арбатско-Покровской линии. В результате аварии погибли 22 человека, 129 попали в больницы с различными травмами.

Сергуся Канашевич

Трагедия на синей ветке московского подземка